МКДОУ д/сад «Огонек»

Автор: Ольга Сергеевна Зубарева
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры.
QtC.docx

Методика ознакомления с малыми фольклорными формами детей 2-3 лет

Автор: Дубс Татьяна Владимировна
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт произносимому тексту. Это не только забавляет, радует ребенка, но и организовывает его поведение. Правильный выбор потешки для детей, помогает установить контакт с малышом, пробудить у него чувство симпатии к знакомому и незнакомому человеку. С помощью народных песенок, потешек можно воспитывать у детей положительное отношение к режимным моментам: умыванию, причесыванию, приему пищи, одеванию, укладыванию спать. Знакомство с народной потешкой расширяет кругозор детей, обогащает их речь, формирует отношение к окружающему миру.
методика ознакомления.docx

Консультация для родителей «Научите ребенка общению»

Автор: Пименова Марина Николаевна
Родителям хочется видеть своего ребенка счастливым, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда ребенку самому удается разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстникам и взрослыми. Задача взрослых — помочь ему в этом.
Консультация для родителей Научите ребенка общению.docx

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников Данилова Наталия Петровна, воспитатель МАДОУ центр развития ребенка — детский сад №  85 г. Томска Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания.Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать. В.А. Сухомлинский Актуальность проблем, связанных с нравственно-патриотическим воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость. Чувство патриотизма многогранно по содержанию — это Спецвыпуск МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад № 85 г.Томска 11 и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохраня

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников Данилова Наталия Петровна, воспитатель МАДОУ центр развития ребенка — детский сад №  85 г. Томска Никто не учит маленького человека: «Будь равнодушным к людям, ломай деревья, попирай красоту, выше всего ставь свое личное». Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственно-патриотического воспитания.Если человека учат добру — учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу — все равно будет зло, потому, что и человеком его надо воспитать. В.А. Сухомлинский Актуальность проблем, связанных с нравственно-патриотическим воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость. Чувство патриотизма многогранно по содержанию — это Спецвыпуск МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад № 85 г.Томска 11 и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохраня

Автор: Буб Надежда Петровна

Нравственно.docx

МКОУ «»Специальная школа № 20″»

Автор: Надежда Шорикова
Цель:

— расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта.

Задачи:

— познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;

— воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; желание сделать приятное маме своими руками;

— развитие речи, мелкой моторики пальцев рук.
м.docx