статья «Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку»

Автор: Ганичкина Ирина Викторовна
Психологи замечают снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.
Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.

Современные дети.docx

«Волшебные сказки в фиолетовом лесу»

Автор: Минчева Ольга Сергеевна
«Фиолетовый лес» — сенсомоторное пространство , где дети активно играют в развивающие игры, прикрепляя персонажей или предметы к вертикальной стене, тем самым реализуя творческие замыслы и способности.

Волшебные сказки в фиолетовом лесу.docx

Статья «ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СКАЛОЛАЗАНИЯ В СИСТЕМУ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

Автор: Кирьякова Любовь Игоревна
Двигательная активность – важное условие, определяющее здоровье человека, его физическую и умственную работоспособность.
Согласно ФГОС ДО, один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования заключается в следующем: «У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».

Публикация.docx