Автор: Зайцева Мария Олеговна
Статья Психолого-педагогические аспекты гендерногово воспитания.docx
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Автор: Зайцева Мария Олеговна
Статья Психолого-педагогические аспекты гендерногово воспитания.docx
Автор: Ганичкина Ирина Викторовна
Психологи замечают снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время – резкое увеличение числа детей с пониженной обучаемостью и другими нарушениями.
Как мы знаем, наш мозг податлив. Благодаря окружающей среде мы можем сделать наш мозг «сильнее» или «слабее». Несмотря на все наши лучшие побуждения, мы, к сожалению, развиваем мозг наших детей в неверном направлении.
Автор: Лавренцова Наталья Александровна
Представлен опыт размещения мини-музея в группе старшего дошкольного возраста.
Мини-музей.docx
Автор: Губенко Светлана Вячеславовна
Конспект образовательной деятельности по финансовой грамотности для старшего дошкольного возраста.
Конспект ОД по финансовой грамотности.docx
Автор: Касаркина Марина Николаевна
Автор: Минчева Ольга Сергеевна
«Фиолетовый лес» — сенсомоторное пространство , где дети активно играют в развивающие игры, прикрепляя персонажей или предметы к вертикальной стене, тем самым реализуя творческие замыслы и способности.
Автор: Лидия Николаевна Поршнева
Автор: Татьяна Викторовна Килина
Автор: Кирьякова Любовь Игоревна
Двигательная активность – важное условие, определяющее здоровье человека, его физическую и умственную работоспособность.
Согласно ФГОС ДО, один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования заключается в следующем: «У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».
Автор: Надеждина Галина Валентиновна
Консультация для родителей.
1 творчество.docx