Акция «С мамой по безопасной дороге»

Автор: Склярова Анастасия Олеговна
Команда юных помощников инспекторов движения «Светофорик» провела акцию «С мамой по безопасной дороге» в которой приняли участие не только дети, но и их родители. Основной целью проведения акции стало формирование навыков безопасного поведения на дорогах.
С детьми были проведены тематические беседы о правилах дорожного движения: «Правила поведения на дороге, в транспорте, на улице», «Как правильно с мамой переходить улицу». Внимательно рассмотрели и проанализировали иллюстрации «Чтобы не случилось беды».
Родителям были вручены памятки о правилах безопасного поведения на дорогах.
Анализируя работу по проведению профилактических мероприятий безопасности дорожного движения, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами дорожного движения. А у детей сформировался фундамент знаний правил дорожного движения

акция с мамой по безопасной дороге.docx

Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраст посредством ИКТ-технологий

Автор: Кондратьева Полина Игоревна
В соответствии с Федеральным законом № 273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование является начальным уровнем общего образования, первой образовательной ступенью. Потому главная функция детских образовательных организаций – подготовка детей к школе. Упорядоченные представления, правильно сформированные первые понятия, вовремя развитые мыслительные способности служат залогом дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Одной из наиболее важных и актуальных задач интеллектуального и личностного развития дошкольников является развитие логического мышления и познавательных способностей, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков. Методика формирования элементарных математических представлений в системе педагогических наук призвана оказать помощь в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики – одного из важнейших и сложных учебных предметов в школе, способствовать воспитанию всесторонне развитой личности. Именно математика оттачивает ум ребенка, учит логике, развивает гибкость мышления, память, внимание, воображение, речь. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе обучения с самого раннего возраста. Результатами обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления.
В современном мире математика как наука стремительно развивается и проникает в разные области знаний. Сейчас математика в той или иной мере нужна огромному числу людей разных профессий, и не только математикам.
В наш век современных технологий, повсеместной компьютеризации ребенка со всех сторон окружает обилие информации. В связи с этим многие родители стремятся, как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи, а педагоги – сделать процесс обучения более интенсивным. И потому обучению дошкольников началам математики в настоящее время отводится важное место.
Как показывает практика, на успешность обучения математике влияет не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна (или не способна) вызвать заинтересованность и познавательную активность детей. Задача воспитателя – дать ребенку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное, познать радость при преодолении трудностей.

Опыт работы Кондратьевой П.И..docx

Мастер-класс: «Орешки для мороженого»

Автор: Галина Александровна Волченко
9 февраля в 1 младшей группе воспитатель: Волченко Г.А. провела детский мастер – класс: «Орешки для мороженного» нетрадиционными техниками изображения. Дети отрывали кусочки пластилина и наклеивали его на,зараннее подготовленные формы мороженнного, другие рисовали орешки ватными палочками и красками, а третьи скручивали маленькие кусочки салфеток и наклеивали на мороженное орешки. Дети с удовольствием занимались необычным творчеством.
морож.docx

Консультация для педагогов «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей дошкольного возраста»

Автор: Бармина Ольга Викторовна
Количество детей с речевой патологией с каждым годом увеличивается. Поэтому важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой деятельности.
Методы и приемы стимулирования речевой деятельности.docx

«МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Васина Л.А., Васюнина О.В.
Разработанная Т.А. Рокитянской программа музыкального развития «Каждый ребёнок – музыкант!» успешно применяется в нашем дошкольном учреждении для решения отдельных задач как по речевому, так и по музыкальному воспитанию детей. Она включает в себя занятия по совершенствованию речи, движений, пению, игре на музыкальных инструментах, ансамблевому и оркестровому исполнительству, музыкально-театральным постановкам.
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».docx