Автор: Сержантова Людмила Анатольевна
Партнерство семьи и детского сада в вопросах здоровья и рационального питания (1).pptx
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
Автор: Сержантова Людмила Анатольевна
Партнерство семьи и детского сада в вопросах здоровья и рационального питания (1).pptx
Автор: Покровская Татьяна Сергеевна
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Выбранная мной игра «Дженга» очень популярна как среди детей, так и взрослых.
Педагогическеий опыт. Формирование математических представленийу старших дошкольников..docx
Автор: Иванова Наталья Александровна, Ламейко Наталья Анатольевна,Семенова Диана Геннадьевна
Автор: Загородняя Нина Александровна
Сказкотерапия – как одна из здоровьесберегающих технологий
в работе с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов речевого развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, творческой активности. Если эти нарушения вовремя не исправить в детском возрасте, то в дальнейшем возникают трудности общения с окружающими, что мешает детям в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.
Автор: Зеленкова Антонина Владимировна
В современном мире перед педагогами стоит сложная задача –воспитание ребёнка думающего, способного мыслить аналитически, умеющего проявлять инициативу и самостоятельно решать возникающие проблемы. Одним из средств для решения этой задачи является использование кейс-технологии, которая с успехом может применяться не только педагогами в детском саду, но и родителями в процессе ежедневного общения с детьми.
кейс-технологии.docx
Автор: Иванова Анастасия Александровна
Творческое конструирование в средней группе с набором \»Дары Фребеля\»
Конструирование В гостях у бабушки Яги.docx
Автор: данилова Елена Юрьевна
Автор: Жусупова Данара Бауржановна
Развитие детей в дошкольный период — одна из самых актуальных тем в современном образовательном процессе. Развитие мозга у ребенка происходит наиболее интенсивно в этом возрасте, поэтому крайне важно эффективно развивать их когнитивные способности с раннего возраста. Однако традиционные методы обучения не всегда полностью используют этот потенциал. Метод Гленна Домана — один из инновационных подходов к обучению дошкольников. Он ориентирован на развитие памяти, внимания, чтения и логического мышления с раннего возраста с использованием визуальных материалов. Уникальность этого метода заключается в способности максимально активизировать восприятие ребенка путем представления информации в краткой, но системной форме. Хотя метод Дoмана активно используется в мировой практике, его место, эффективность и ограничения в системе дошкольного образования требуют тщательного изучения. Поэтому адаптация этого метода к процессам дошкольного образования и анализ его преимуществ и недостатков является важной научной задачей.
Статья .docx
Автор: Скурихина Майя Валерьевна
Статья о том , как важны утренники, посвящённые праздничным датам для детей и их родителей в процессе воспитания дошкольников.
статья Роль праздничных утренников.docx
Автор: Кувшинова Светлана Николаевна
Консультация для родителей по развитию речи детей
Консультация по развитию речи.doc