: «Воспитание девочек дошкольного возраста в духе традиций кубанских казаков»

Автор: Подорожняя Валентина Ивановна
Анализ моей практики показывает, что в настоящее время в системе дошкольного образования возникают серьёзные проблемы по вопросам гендерного воспитания детей.
В первую очередь это связано с тем, что в программно-методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений России не учитываются гендерные особенности.
Воспитание девочек дошкольного возраста в духе традиций кубанских казаков — копия.docx

Игры с песком как средство развития мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Шаргородская Алёна Денисовна
В статье рассмотрели игры с песком как средство развития мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста в ДОО.
публикация.docx

Игры с песком как средство развития мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста

Автор: Шаргородская Алёна Денисовна
В статье рассмотрели игры с песком как средство развития мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста в ДОО.
публикация.docx

Родительская пятиминутка на тему: Методическое пособие «Наглядное моделирование как средство развития связной речи дошкольников»

Автор: Красицкая Елена Юрьевна
Наглядное моделирование — помогает быстро и надолго запоминать информацию. Улучшает память и внимательность. Развивает речь, расширяет словарный запас и кругозор. Учит правильно произносить звуки и слова. Формирует логическое и образное мышление. Совершенствует воображение, интеллектуальные и творческие способности. Воспитывает характер, учит общительности, помогает преодолеть замкнутость и стеснительность.
Цель методического пособия: использование метода наглядного моделирования в процессе формирования связно речи дошкольников.
Задачи:
1. Расширять представления об окружающем мире, явлениях действительности.
2. Расширять и активизировать словарный запас детей, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.
3. Развивать умение наблюдать, видеть в наблюдаемых объектах части и признаки.
4. Развивать наглядно-образное и формировать словесно-логическое мышление, умение делать выводы, обосновывать свое суждение.

Метод. пособие Красицкая .docx