ГКУСО «ЦССВ имени Зинаиды Антоновой г. Челябинска»

Автор: Покровская Татьяна Сергеевна
Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. Выбранная мной игра «Дженга» очень популярна как среди детей, так и взрослых.
Педагогическеий опыт. Формирование математических представленийу старших дошкольников..docx

Сказкотерапия с детьми с ОВЗ

Автор: Загородняя Нина Александровна
Сказкотерапия – как одна из здоровьесберегающих технологий
в работе с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы выявилась устойчивая тенденция к существенному снижению показателей здоровья и темпов речевого развития детей дошкольного возраста, что обусловлено ухудшением социально-экономических и экологических условий. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, творческой активности. Если эти нарушения вовремя не исправить в детском возрасте, то в дальнейшем возникают трудности общения с окружающими, что мешает детям в полной мере раскрыть свои природные способности и интеллектуальные возможности.

Сказкотерапия с детьми с ОВЗ.docx

МБДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида»

Автор: Зеленкова Антонина Владимировна
В современном мире перед педагогами стоит сложная задача –воспитание ребёнка думающего, способного мыслить аналитически, умеющего проявлять инициативу и самостоятельно решать возникающие проблемы. Одним из средств для решения этой задачи является использование кейс-технологии, которая с успехом может применяться не только педагогами в детском саду, но и родителями в процессе ежедневного общения с детьми.
кейс-технологии.docx

“Методика Гленна Домана для детей дошкольного возраста”

Автор: Жусупова Данара Бауржановна
Развитие детей в дошкольный период — одна из самых актуальных тем в современном образовательном процессе. Развитие мозга у ребенка происходит наиболее интенсивно в этом возрасте, поэтому крайне важно эффективно развивать их когнитивные способности с раннего возраста. Однако традиционные методы обучения не всегда полностью используют этот потенциал. Метод Гленна Домана — один из инновационных подходов к обучению дошкольников. Он ориентирован на развитие памяти, внимания, чтения и логического мышления с раннего возраста с использованием визуальных материалов. Уникальность этого метода заключается в способности максимально активизировать восприятие ребенка путем представления информации в краткой, но системной форме. Хотя метод Дoмана активно используется в мировой практике, его место, эффективность и ограничения в системе дошкольного образования требуют тщательного изучения. Поэтому адаптация этого метода к процессам дошкольного образования и анализ его преимуществ и недостатков является важной научной задачей.
Статья .docx

«Роль праздничных утренников в детском саду»

Автор: Скурихина Майя Валерьевна
Статья о том , как важны утренники, посвящённые праздничным датам для детей и их родителей в процессе воспитания дошкольников.
статья Роль праздничных утренников.docx