Автор: Орлова Светлана Александровна
Проблема: низкая речевая активность детей, скудный словарный запас.
Цель проекта: Развитие креативности мышления , творческих способностей детей дошкольного возраста.
Обогащение речи дошкольников, формирование желания к самостоятельному творчеству, умению составлять загадки, небольшие по содержанию сказки и рассказы., овладение навыком публичных выступлений, повышение профессионализма в использовании метода проектов в образовательной деятельности
Рубрика: Дошкольное образование
Разработки педагогов, посвящённые развитию детей дошкольного возраста. Программы, рекомендации, опыт работы.
«Радуга детства»
Автор: Кирсанова Наталья Вячеславовна
Сценарий детского праздника, посвященный Дню защиты детей
Кирсанова Н.В., старший воспитатель МДОБУ дс 2 г. Белорецк, сценарий РАДУГА ДЕТСТВА.docx
Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников 5-7 лет с ТНР
Автор: Баринова Инесса Игоревна
Статья посвящена формированию предпосылок читательской грамотности у детей дошкольного возраста (5–7 лет) с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Рассматриваются специфические трудности, возникающие при освоении чтения и понимания текста. Описываются педагогические методы и приемы, направленные на формирование навыков чтения, а также интереса к книге и процессу чтения. Подчеркивается важность взаимодействия педагогов, родителей и специалистов-дефектологов в создании условий для успешного формирования предпосылок читательской грамотности у дошкольников.
Формирование предпосылок читательской грамотности у дошкольников 1.docx
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов по работе с родителями детей с ТНР.
Автор: Головкина Ирина Николаевна
учитель-логопед
Автор: Замалдинова Мария Анатольевна, Хуторская Юлия Александровна, Козлова Алла Анатольевна, Панова Валентина Владимировна
Тематический проект для детей дошкольного возраста \»Правильное дыхание — залог здоровья\». Совместная деятельность учителя-логопеда, учителя-дефектолога и воспитателей группы. Направлено на формирование физиологического дыхания, расширение знаний об окружающем мире и так далее.
проектно-исследовательская деятельность.docx
МОУ детский сад№ 362
Автор: Кичибекова Замина Аскербек кызы
Дидактическое пособие для дошкольников 4-7 лет «Многофункциональный.pptx
Презентация «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников»
Автор: Пронькина Анастасия Александровна, Кузнецова Марина Маврутовна
Данная презентация несет в себе информацию о подходах к развитию речи.
Презентация _СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО_.pptx
МОУ детский сад№ 362
Автор: Кичибекова Замина Аскербек кызы
Консультация для родителей
«Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка»
воспитатель
Автор: Григорьева Ольга Ивановна, Каримова Эльмира Харисовна
Качество образовательного процесса в дошкольном учреждении может быть обеспечено едиными подходами к воспитанию детей со стороны родителей и педагогов. Поэтому вопрос педагогической компетентности родителей является на сегодняшний день ключевым. Для более эффективного взаимодействия ДОУ с родителями должна быть создана система педагогического сопровождения семьи от первых дней пребывания ребенка в дошкольном учреждении до его поступления в школу. Детский сад и семья могут создать единое пространство развития ребенка, но только в гармоничном дополнении друг друга.Семейный клуб – это перспективная форма работы с родителями, учитывающая актуальные потребности семей и способствующая формированию активной жизненной позиции участников процесса, укреплению института семьи, передаче опыта в воспитании детей. Использование такой формы важно и необходимо, так как она приносит значительные результаты в плане социализации и благополучия каждого ребенка, формирует у детей социальные навыки поведения, уверенность в себе, понимание своих и чужих чувств, желаний и мнений.
Статья Семейный клуб как форма работы с родителями.docx
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА «УМЫВАНИЕ» В средней возрастной группе
Автор: Воронецкая Анна Олеговна
Программные задачи:
Образовательная:
учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.
Воспитательная:
Прививать детям привычку заботиться о чистоте своего тела
Развивающая:
развивать мелкую моторику.
Оборудование и материалы:
кукла, алгоритм.
Методы и приемы:
Практический: сюрпризный момент
Словесный: художественное слово
Словарная работа:
принадлежности гигиены (мыло ароматное, полотенце махровое).
Предварительная работа:
беседа с детьми