«Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

Автор: Алюшева Светлана Анатольевна
Дошкольное детство – важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле.
Общество способно ставить и решать масштабные общенациональные задачи только при наличии единой системы моральных ориентиров. Эти достопримечательности являются местом, где они сохраняют уважение к родному языку, самобытной культуре и самобытным культурным ценностям, к памяти своих предков, к каждой странице нашей национальной истории.
Личные ценности, конечно, в основном формируются в семье. Но наиболее планомерное, последовательное и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся составляют стержень личности, положительно влияя на все аспекты и формы взаимоотношений человека с миром: на его этико-эстетическое развитие, формирование мировоззрения и гражданской позиции, патриотическую направленность. а семья, интеллектуальный потенциал, эмоциональное и общее физическое состояние и умственное развитие, следовательно, являются первоочередной задачей современной образовательной системы и важным компонентом социального заказа на образование. Образовательному учреждению отводится ключевая роль в формировании духовно-нравственных норм будущего поколения. Поэтому не только интеллектуальная, но и духовная и культурная жизнь дошкольника должна быть сосредоточена в дошкольном образовательном учреждении.

Доклад.docx

Консультация для родителей детей 3–4 лет по пожарной безопасности в летний период

Автор: Мелехова Ольга Владимировна;Нагуманова Екатерина
Цель: совершенствование знания родителей (законных представителей) о
соблюдении правил пожарной безопасности.
Консультация для родителей по пожарной безопасности в летний период.docx

Дидактическое игровое пособие «Животные и растения Волгоградской области»

Автор: воспитатели высшей квалификационной категории — Лукьяненкова Татьяна Васильевна, Колышева Татьяна Борисовна; воспитатель — Афанасьева Александра Львовна.
Вид пособия: познавательное
Целевая аудитория: игровое пособие предполагает использование детьми старшего дошкольного (5-7 лет) и младшего школьного возраста.
Цель:повышение экологической культуры детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством формирования элементарных представлений о растительном и животном мире Волгоградской области.
Задачи:
 развивать у детей познавательный интерес к природе родного края;
 расширять и обогащать знания детей о некоторых представителях животного и растительного мира Волгоградской области;
 обобщать объекты природы по одному главному признаку;
 классифицировать объекты природы по определенным признакам;
 устанавливать простейшие взаимосвязи, строить логические цепочки, делать умозаключения;
 развивать речь детей, обогащать словарный запас, побуждать к рассуждению;
 активизировать память и внимание;
 способствовать развитию логического мышления;
 воспитывать у детей основы экологической культуры, любовь и бережное отношение как в природе в целом, так и по отношению к отдельным природным объектам своей малой родины – Волгоградской области.

СТАТЬЯ .docx