МБУ ДО «Дом детского творчества №4»

Автор: Маркушина Светлана Дмитриевна
План-конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.
План-конспект итогового занятия по ФЭМП.docx

воспитатель (экологии)

Автор: Надежда Владимировна Кравцова
Развлечение подготовлено для детей старшего дошкольного возраста. Друзья Эколята (подготовленные дети) вовлекают своих друзей в настоящий праздник \»День рождения матушки Земли\». В песнях, играх, стихах дошколята дают клятву о том, что будут беречь, охранять, украшать родную природу.
праздник Эколята дошколята на дне рождения Земли.docx

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных учреждений.

Автор: Тельных Ульяна Анатольевна
В статье были рассмотрены следующие вопросы: образовательные программы, которые учитывают особенности и нюансы развития детей с ОВЗ; формы работы по физическому развитию.
статья.docx

МАДОУ города Нижневартовска д/с №69 «Светофорчик»

Автор: Яковлева Татьяна Александровна
В раннем возрасте ведущей деятельностью является игра. Игра имеет преимущество перед другими видами деятельности и занимает особое положение в педагогическом процессе, так как даёт возможность детям проявить активность и самостоятельность, воображение, реализовать свои представления об окружающем. Играя, ребёнок получает возможность лучше понять и усвоить смысл человеческих действий и отношений, ориентироваться в предметных условиях. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, изучают растения, животных. Через игру ребёнок входит в мир взрослых.
Сенсорное развитие детей раннего возраста.docx

МДОУ №76

Автор: Мартыненко Оксана Юрьевна
В возрасте трех лет происходят серьезные скачки в развитии ребенка, притом в большей степени в психическом развитии – начинает развиваться самосознание, Я-концепция и самооценка. Значительно быстрее происходит усвоение языка (90 % речи формируется в этот момент).
Существенно меняется самовосприятие. Уже в 1,5 года ребенок узнает себя в зеркале и начинает идентифицировать свое отражение со своим телом. 3 года – новый этап самоидентификации. Ребенок активно изучает свое Я и все, что с ним связано: тень, пол и имя. Все чаще ребенок употребляет «я» (будучи малышом, он говорил о себе в третьем лице). В связи с изучением себя настоящего возникает особый интерес к людям с таким же именем или другими сходными элементами.
СТАТЬЯ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ (2).doc