Нетрадиционная техника рисования

Автор: Таланова Анастасия Андреевна
Изобразительная деятельность, в частности детское рисование, заключает в себе большие возможности. Рисование самое естественное и увлекательное занятие дошкольников. Это первый опыт выражения своего отношения к окружающему миру. Дети с малых лет тянутся к ярким краскам и карандашам, пытаясь чиркать везде, куда упадет взгляд.
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ.docx

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией художник — иллюстратор»

Автор: Морозова Наталья Сергеевна
Цель: расширять представления детей старшего возраста с миром профессий в процессе ознакомления с художником-иллюстратором.
Задачи:
1. Продолжать обогащать представления детей о мире профессий.
2. Развивать мышление, фантазию, воображение;
3. Воспитывать интерес и уважение к работе художника
4. Развивать умение всматриваться в иллюстрацию, эмоционально откликаться на произведение, размышлять, комментировать.
5. Формировать представление детей о том, что любая вещь создана трудом взрослым. Воспитывать уважение к людям.

Художник Иллюстратор.doc

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Школа №11им.Героя Советского Союза Е.И.Ларюшина, дошкольное отделение 1

Автор: Степанюк Светлана Анатольевна
Конспект занятия по рисованию с деми подготовительной группы \»Кошка\»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.docx

Воспитатель

Автор: Хохленко Галина Григорьевна
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения или «гимнастика для мозга». И именно они позволяют создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.
статья.docx