Нейропсихологическое занятие «Умные дорожки» для развития межполушарных взаимосвязей.

Автор: Хохоноева Мария Сергеевна
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Они вызывают у детей не только интерес к выполнению заданий, но и применению упражнений на практике, в свободной деятельности для развития интеллектуальных способностей. Левое полушарие мыслит логически, правое – творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Потому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше у ребенка будет:
· Интеллектуальное развитие;
· Память;
· Внимание;
· Речь;
· Воображение;
· Мышление и восприятие.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, координации движений, синхронизация работы глаз и рук, развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности, активной концентрации внимания.
Задачи:
— совершенствование предметно-игровой деятельности;
— развитие познавательных процессов;
— создание ситуации успеха, а также атмосферы доброжелательности, доверия, эмоционального равновесия.
хох (копия).docx