Коррекция нарушения сенсорной интеграции у детей старшего дошкольного возраста в сенсорной комнате.

Автор: Липовцева Наталья Васильевна
Известно, что успешность умственного, физического воспитания, овладение речью в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее, насколько качественно оперирует этой информацией и выражает эти знания в речи.
Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста тесно связано с сенсорной интеграцией, под которой подразумевается процесс получения и обработки информации нервной системы человека от различных органов чувств.
Познание окружающего мира начинается с ощущений. С помощью ощущения ребёнок познаёт и воспринимает отдельные признаки, свойства предметов, которые непосредственно воздействуют на его органы чувств. Взаимодействие всех органов чувств и есть сенсорная интеграциия.
Коррекция нарушения сенсорной интеграции — март.doc