Здоровьесберегающие технологии на уроках географии

Автор: Павленко Ириа Анатольевна
Приоритетное направление деятельности общества- это охрана здоровья детей, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Здоровьесберегающие технологии на уроках географии — задача особой важности для преподавателей географии. Моя задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сберечь и сохранить здоровье, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.
На уроках географии, прежде всего, обеспечиваю условия для здорового развития детей:
1. Создаю физиологические основы учебно-воспитательного режима (утомляемость, учебную нагрузку).
2. Даю гигиеническую оценку условий и технологий обучения (воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса).
3. Формирую здоровый образ жизни.
Здоровьесберегающие технологии реализую на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым обучающиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать

здоровьесберег технолог.docx