учитель-логопед

Автор: Землянко Наталья Викторовна
Актуальность использования нейропсихологических приёмов и методов обусловлена двумя основными обстоятельствами. С одной стороны, неуклонно нарастает неблагополучие психического и психосоматического развития современных детей. С другой – активно развивается система инклюзивного образования. Вне зависимости от наличия или отсутствия диагноза у ребёнка, на первый план выступает препатологическое состояние наиболее рано созревающих подкорковых систем головного мозга. Тех систем, которые по большей части формируются внутриутробно и предопределяют течение всего последующего онтогенеза. Именно поэтому прежние формы и методы преподавания и коррекции в основном перестали быть эффективными и приносить ожидаемые результаты, как в процессе обучения, так и в процессе направленной коррекции.
выступление.docx