«Традиционные и инновационные подходы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе музыкального образования ребенка»

Автор: Солодягина Надежда Сергеевна
Семья и дошкольные учреждения – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные усилия для вхождения маленького человека в большой мир.
В статье 44 Закона «Об образовании в Российской Федерации» говорится: родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Не случайно становление личности и постепенное вовлечение ребенка в жизнь взрослых назвали образованием- образованием человека. Главную роль в этом процессе играют родители ребенка. Это они привели его в этот мир – они и несут ответственность за то, каким он станет.
Основная цель системы работы педагогического коллектива с родителями (законными представителями) — установление партнерских отношений, создание условий для взаимодействия, доверия и общности интересов. В соответствии с ФГОС ДО педагоги должны обеспечить профессиональную поддержку семье и повысить компетентность родителей в вопросах развития и образования детей.

2.1 Конференция.docx