Роль, содержание и виды инновационной деятельности преподавателя в условиях модернизации общества и образования

Автор: Шабаршова Татьяна Леонидовна
Роль, содержание и виды инновационной деятельности преподавателя в условиях модернизации общества и образования
В современном обществе одной из направляющих сил экономического роста страны становится образование. Все сферы жизни в России проходят этап глобализации, а это значит, что в данных условиях основной задачей каждого образовательного учреждения является формирование обновленного образа современного учителя — универсального профессионала, мобильного, отличающегося конструктивностью, гибкостью и адаптивностью, готового искусно преподносить свой предмет, а также самообразовываться, осваивать новые пути решения педагогических задач, эффективно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса. Для описания основных идей, формирующих контур требований к процессу и результату профессиональной педагогической подготовки, обратимся к проектам Профессионального стандарта педагога и Концепции поддержки развития образования.

Конференция по инновационной д-ти 09.09.docx