«Психологическая песочница – как форма индивидуализации обучения»

Автор: Жерина
В настоящее время новая система образования, которая ориентирована на вхождение России в мировое образовательное пространство предусматривает разработку и внедрение новых образовательных технологий, которые призваны сделать обучение гуманным, защищающим интересы и здоровье ребенка. Именно этот фактор — здоровье — предполагает ориентироваться на личностно-ориентированные технологии, к которым относится индивидуализация обучения.
Исследование процессов, происходящих в образовании, показывает, что представления об образовании изменяются в направлении смены образования, понимаемого как познание мира, образованием, понимаемым как создание мира, его проектирование, преобразование и конструирование.
Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии, применяемый как в детской, так и во взрослой практике. Она может применяться как монотерапия (самостоятельная техника) так и в сочетании с другими психотерапевтическими методами, такими как гештальт, психодрама, телесно-ориентированная терапия, когнитивная психотерапия, арт-терапия и другими терапевтическими стратегиями, которые можно совмещать с процессом песочной терапии.
На сегодняшний день песочные терапевты анализируют особенности и закономерности использования песочной терапии с различными категориями клиентов (одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, в семейной терапии).
Песочная терапия — одна из наиболее эффективных практик при работе с детьми с ограниченными возможностями, которая позволяет в игровой форме решить стоящие перед психологом задачи коррекции и развития.

Проект «Психологическая песочница – как форма индивидуализации обучения»..docx