Применение личностно-деятельностного подхода на практических занятиях как средство формирования профессиональных компетенций

Автор: Клус Людмила Геннадьевна
Проблемы современных общеобразовательных учреждений достаточно тесно касаются большинства населения страны, поэтому так актуально стоят вопросы модернизации образования.
Учитывая требования и запросы работодателей в программу профессиональных модулей, в качестве вариативной части, были введены дополнительные компетенции по приготовлению пищи.
Старая система передачи знаний устаревает, поэтому необходимо при сохранении самого лучшего из старого, приспособить к актуальным в данный момент профессиональным компетенциям молодых специалистов условиям и требованиям: хорошо образованные, здоровые, с гармонично развитой личностью, умеющие приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни. В рамках традиционной модели образования доминирует представление о том, что основной целью обучения является овладение определенными знаниями, умениями и навыками.

СТАТЬЯ КЛУС Л. Г. (2).docx