Педагогическое сопровождение учащихся с НОДА в начальной школе.

Автор: Агафонова Светлана Васильевна
Основной задачей системы образования обучения и воспитания детей с ОВЗ является их адаптация в условиях школы, интеграция и социализация в общество.
При этом важно учитывать возможности ребенка, четко знать, что можно от него потребовать и в каком объеме, он должен всегда видеть результат своей деятельности.
Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» (НОДА) носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие органическое центральное или периферическое происхождение.
Дети с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата представлены следующими категориями:
• дети с церебральным параличом (ДЦП);
• с последствиями полиомиелита в восстановительной или резидуальной стадии;
• с миопатией;
• с врожденными и приобретенными недоразвитиями и деформациями опорно-двигательного аппарата.

Агафонова С.В._.docx