Использование Су-Джок терапии на практике в работе учителя-логопеда на примере подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Дарья Аркадьевна Гарифуллина
Использование Су-Джок терапии на практике в работе учителя-логопеда на примере подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста.
Тема ОД: \»В гостях у гномика\».
Подготовила учитель-логопед Гарифуллина Д.А.
Цель: совершенствовать речь ребёнка с помощью Су-Джок терапии.
Задачи:
1)развивать артикуляционную моторику, мелкую моторику ;
2)развивать речь с движением;
3)развивать ВПФ :внимание, память, мышление.
4) продолжать формировать умение у детей образовывать существительные мн.ч. в Им.падеже;
5) воспитывать интерес к играм с мячиками Су-джок.
Материалы и оборудование:
Картинка(А4) с изображением солнца, су-джок мячики; большое логопедическое зеркало, индивидуальные зеркала на каждого ребёнка, кольца Су-джок; конверт с разрезной картинкой Гном; бумажные цветочки, шкатулка, медали с изображением гнома.

Методическая разработка Су джок.docx