Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Автор: Агаева Ирада Рауф кызы
Чтобы повысить интерес детей к логопедическим занятиям, нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к упражнениям по закреплению правильного произношения.
На этапе автоматизации главная цель – добиться правильного произношения поставленного звука во всех формах речи: в слогах, в словах, в предложениях и в свободной речи и легче, доступнее всего это происходит в игре, игровых упражнениях – ведущем виде деятельности детей-дошкольников.
Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику.

Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи..docx