«Формирование личностных базовых учебных действий у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Автор: Колбекова Сария Хамитовна
Личностные базовые учебные действия формируются на всех уроках и связаны с содержанием таких учебных предметов, как:
• письмо;
• чтение;
• математика;
• развитие речи;
• ручной труд (ИЗО);
• физическая культура;
• музыка;
• окружающий мир;
• человек.
Чтобы сформировать у обучающихся любое базовое учебное действие, каждый ученик должен пройти путь, состоящий из четырех этапов:
1) у учащегося формируется первичный опыт выполнения осваиваемого БУД и мотивация к его самостоятельному выполнению;
2) основываясь на имеющемся опыте, учащийся осваивает общий способ (алгоритм) выполнения соответствующего БУД;
3) освоенное БУД включается в практику учения на предметном содержании различных учебных дисциплин, а также во внеурочную деятельность и систему воспитательной работы образовательного учреждения;
4) организуется контроль уровня сформированности данного БУД и его системное практическое использование в образовательной практике.

выступление.docx