учитель начальных классов

Автор: Карина Анатольевна Зиброва
Сегодня образовательная система направлена на сохранение здоровья школьников. Задача педагогов заключается не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы сформировать успешных личностей, готовых полноценно жить и растить будущее поколение. А без здоровья это невозможно. Именно поэтому в настоящее время реализуются здоровьесберегающие технологии в школе. Учитель может сделать для здоровья ученика даже больше, чем врач. От него не требуется выполнять функции медицинского работника, просто педагоги должны работать так, чтобы обучение не вредило школьникам. В жизни учащихся учитель занимает одно из главных мест, для них он олицетворяет все важное и новое, в том числе является примером в вопросах здоровьесбережения.
Здоровьесбер технологии.docx

Развитие гибкости у детей дошкольного возраста посредством игровых и физических упражнений

Автор: Бердникова Екатерина Валерьевна
Презентация о развитие гибкости посредством игровых и физических упражнений.
Развитие гибкости у детей дошкольного возраста посредствам игровых.pptx

СП «Детский сад «Янтарик»

Автор: Ильина Ольга Викторовна Дирвук Татьяна Семеновна
Знакомство воспитанников с основами финансовой грамотности на доступном уровне с помощью игры.
Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста — одно из главных направлений в дошкольной педагогике. Игра имеет особое, важное, значение в жизни детей дошкольного возраста. Предлагаемые пособия по формированию основ финансовой грамотности разработаны для детей старшего дошкольного возраста. Главной особенностью является то, что задания предлагаются детям в игровой форме. Они играют, не подозревая, что осваивают знания, овладевают умениями и навыками, учатся культуре общения и поведения.

Статья Ильина О.В. Дирвук Т.С..docx

«Сюжетно-ролевая игра как средство приобщения детей дошкольного возраста к социальной действительности в соответствии с ФГОС ДО»

Автор: Варнавина Наталья Анатольевна
В условиях ФГОС ДО игра является неотъемлемой частью воспитательно-образовательно процесса. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника.

Сюжетно-ролевая игра – это первая возможность ребенка познакомиться с различными социальными нормами, примерить их к себе, прежде чем пользоваться ими в реальной жизни. В процессе сюжетно – ролевой игры ребенок «переносится» в мир взрослых: примеряет на себя интересную роль, использует образы из памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации.
Документ (7).docx

«Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников»

Автор: Ульянова Елена Сергеевна
Современная школа призвана не только давать ребенку знания, но и гарантировать сохранение его здоровья. Плохое состояние здоровья школьников обусловлено достаточно вескими объективными причинами, связанными с условиями жизни и воспитания детей. Вот основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться учителю:
-интенсификация учебного процесса (увеличивается количество уроков, число кружков, которые посещает ребенок, остается мало времени для отдыха и прогулок, идет переутомление школьника);
-педагогические технологии, ориентированные на достижение высоких результатов в обучении, но не учитывающие функциональные возможности учащегося;
-функциональная неграмотность родителей (не помогают ребенку, хотят от него больше, чем он может, винят во всем только ребенка, а не себя, не прислушиваются к его жалобам);
-отсутствие системы в работе по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
— компьютеризация (дети много времени проводят за компьютером, возникает актуальная проблема современной жизни — гиподинамия).
Наиболее уязвимы дети, переходящие из начальной школы в основную, что может быть связано с:
-возрастанием объема и усложнения характера учебной нагрузки;
-выходом на первый план оценки, отныне играющей главную, если не определяющую, роль в самоконтроле ребенка и контроле со стороны родителей;
-усложнение характера взаимоотношений «учитель-ученик» и межличностных отношений внутри класса.

Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения младших школьников.docx