Автор: Елена Александровна Нафикова
Методическая разработка адресована воспитателям дошкольных организаций. Целью является раскрытие вопроса применения здоровьесберегающих технологий в деятельности воспитателя с детьми, а также организации развивающей предметно-пространственной среды группы.
В методических рекомендациях представлены картотеки для оснащения центра валеологии в ДОУ.
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках в начальной школе»
Автор: Кузнецова Анастасия Николаевна
«Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста через организацию народных подвижных игр»
Автор: Арсеньева Лариса Викторовна
В последние годы игра вытесняется учебной деятельностью, увеличивается количество обучающих занятий и сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей в дошкольном учреждении ведет к тому, что они все раньше и раньше становятся «маленькими» школьниками. Приобщение к народным традициям особенно значимо в дошкольные годы, поскольку духовно обогащает ребенка, воспитывает гордость за свой народ, поддерживает интерес к его истории и культуре, помогает узнать свои истоки.
Преодоление этой проблемы вижу в систематической работе по физическому развитию на материале нашего народа. В соответствии с требованиями ФГОС образовательные задачи должны решаться в процессе совместной деятельности ребенка с взрослым в ходе режимных моментов и непосредственно образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации детских видов деятельности.
Повышение двиг.активности детей дошк.возраста через орг-цию народных подвижных игр.docx
МБОУ » Лицей №14″ ЗМР РТ
Автор: Куликова Лариса Владимировна
Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру
для повышения качества образования на уроках математики и информатики.
Актуальность повышения качества образования обусловлена новыми Федеральными стандартами в обучении, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, формирование у них активной жизненной позиции. Социальный заказ общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить качество обучения и воспитания. Актуальность заключается ещё и в том, что организация учебной деятельности, сопровождаясь развитием познавательного интереса, помогает формированию у ребенка таких качеств личности, как пытливость, активность, творчество, что обеспечивает развитие личности. Она создаёт широкие возможности для самореализации учащихся с различным уровнем интеллектуальных и творческих способностей.
выступление.docx
«Азбука для воспитателей»
Автор: Бурилова Светлана Петровна
Как воспитывать безопасное поведение у дошкольников.
Азбука для воспитателей (памятка ОБЖ) .docx
МБОУ СОШ с. Красногорск
Автор: Лариса Алексеевна Головина
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.docx
МБОУ СОШ с. Красногорск
Автор: Лариса Алексеевна Головина
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.docx
МОУ «СОШ с.Агафоновка Питерского района Саратовской области имени Н.М.Решетникова»
Автор: Елена Анатольевна Сазанкова
\»Роль естественных и технических наук в развитии современной системы знаний\»
Дополнительное образование 6 класс.docx
филиал МОУ «СОШ п.Учебный» им. Героя Советского Союза Сергеева П.Е. в с. Сокорная Балка
Автор: Наталья Викторовна Кузнецова
Здорвьесберегающи е технологии на уроках в начальной школе
Автор: Феоктистова Раиса Леонтьевна
Здовьесберегающие технолгии на уроках в начальной школе.docx