Автор: Кожарова Наталья Александровна, Чешева Виктория Алексеевна
В статье рассматривается роль воспитателя и инструктора по физической культуре в инклюзивном образовании. А также рассматривается роль интерграции при таком обучении.
статья_Чешева.docx
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Воспитатель
Автор: Шевакожева Лейла Изувдиновна
Топ,топ,топает малыш.
итоговое занятие по физкультуре..docx
Изучение общепрофессиональных дисциплин обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных образовательных организациях
Автор: Гунько Ирина Владимировна
Статья посвящена исследованию ряда проблем изучения общепрофессиональных дисциплин для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных образовательных организациях.
статья фев 2023(2).docx
Здоровьесберегающие технологии на уроках физкультуры
Автор: Брусликова Анна Сергеевна
Здоровьесберегающие технологии
Автор: Халявин Артем Александрович
Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад.
Доклад здоровье.docx
Учитель-логопед
Автор: Чернова Кристина Эдуардовна
Ispolzovanie-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologij-v-rabote-uchitelya-defektologa.docx
«Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
Автор: Донцова Юлия Александровна
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Одной из основных задач каждого дошкольного образовательного
учреждения, обозначенных в Федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования, является охрана и
укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия. Образовательная область «Физическое
развитие» ФГОС ДО включает: «…становление ценностей здорового
образа жизни, овладение детьми его элементарными нормами и
правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при
формировании полезных привычек и др.)…»
Одним из средств решения обозначенных задач
являются здоровьесберегающие технологии.
Что же такое здоровьесберегающие технологии в
педагогическом процессе детского сада?
Попробуем разобраться в понятиях.
Здоровье — состояние полного физического, душевного и
социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней и
физических дефектов (по Уставу ВОЗ).
Технология — это инструмент профессиональной деятельности
педагога — набор определенных профессиональных действий,
позволяющий педагогу еще в процессе проектирования предвидеть
промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально педагогической деятельности.
Таким образом, здоровьесберегающие технологии в дошкольном
образовании — это технологии, направленные на решение задачи
сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов
педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Здоровьесберегающие технологии на уроках ФК
Автор: Царабаева Надежда Владимировна
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье студентов отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Вопрос о сохранении здоровья учащихся в СПО на сегодняшний день стоит очень остро. Интенсивность учебного труда студента очень высокая, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, вследствие чего происходят психоэмоциональные изменения: замкнутость, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения, существует необходимость организации пары физической культуры с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса. Поэтому, на парах физической культуры необходимо уделять особое внимание организации здоровьесберегающих факторов.
Цель работы: изучить здоровьесберегающие технологии, рассмотреть влияние применения физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры на здоровье студентов.
Объект исследования: здоровьесберегающие технологии на парах физической культуры.
Предмет исследования: влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
Задачи исследования:
1. Изучение и анализ литературных источников по теме исследования.
2. Изучить принципы, методы и средства здоровьесберегающих технологий.
3. Рассмотреть влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
4. Исследовать практическое применение физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры в СПО.
Гипотеза исследования состоит в том, что здоровьесберегающие технологии могут быть эффективными, если правильно определены методы и средства, а также раскрыты принципы их применения на парах физической культуры.
Теоретическая база исследования. Вопросами, применения здоровьесберегающих технологий на парах физической культуры, в разное время занимались такие учёные, как Максименко А.М., Матвеев Л.П., Лях В.И., Холодов Ж.К., труды которых легли в основу написания данной впускной квалификационной работы.
Здоровьесберегающие технологии
Автор:
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье студентов отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.
Вопрос о сохранении здоровья учащихся в СПО на сегодняшний день стоит очень остро. Интенсивность учебного труда студента очень высокая, что является существенным фактором ослабления здоровья и роста числа различных отклонений в состоянии организма. Причинами этих отклонений являются малоподвижный образ жизни (гиподинамия), накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, вследствие чего происходят психоэмоциональные изменения: замкнутость, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость.
В связи с ухудшающимся уровнем здоровья подрастающего поколения, существует необходимость организации пары физической культуры с акцентом на решение оздоровительных задач физического воспитания, не нарушая при этом образовательной составляющей процесса. Поэтому, на парах физической культуры необходимо уделять особое внимание организации здоровьесберегающих факторов.
Цель работы: изучить здоровьесберегающие технологии, рассмотреть влияние применения физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры на здоровье студентов.
Объект исследования: здоровьесберегающие технологии на парах физической культуры.
Предмет исследования: влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
Задачи исследования:
1. Изучение и анализ литературных источников по теме исследования.
2. Изучить принципы, методы и средства здоровьесберегающих технологий.
3. Рассмотреть влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье студентов на парах физической культуры.
4. Исследовать практическое применение физкультурно-оздоровительных технологий на парах физической культуры в СПО.
Гипотеза исследования состоит в том, что здоровьесберегающие технологии могут быть эффективными, если правильно определены методы и средства, а также раскрыты принципы их применения на парах физической культуры.
Теоретическая база исследования. Вопросами, применения здоровьесберегающих технологий на парах физической культуры, в разное время занимались такие учёные, как Максименко А.М., Матвеев Л.П., Лях В.И., Холодов Ж.К., труды которых легли в основу написания данной впускной квалификационной работы.
МБОУ»СШ№3″
Автор: Елена Васильевна Соловьёва
Интерактивный (inter- это активный act- действовать) означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем – либо или чем либо
Интерактивное обучение-
Ø это специальная форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности студентов. Все участники взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблемы.
Ø Цель интерактивного обучения состоит в создании комфортных условий обучения, таких, при которых студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Ø При интерактивном обучении учебный процесс организован таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.