МАССОВЫЙ СПОРТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА УЧЕНИКАМИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Автор: Пальцева Ольга Александровна
«Подвижный, быстрый человек гордится стройным станом,
Сидящий сиднем целый век, подвержен всем изъянам!»
Формирование здорового образа жизни человека имеет большое значение в воспитании подрастающего поколения. Чтобы наше поколение росло крепким духом и сильным телом необходимо развивать физическую культуру во всех его формах и видах.
массовый спорт_статья.docx

Фантастический пластик.

Автор: Волкова Елена Витальевна
Проблема: нашу цивилизацию учёные считают эрой пластика, безопасен ли пластик в нашей жизни, как правильно его утилизировать?
Цели и задачи исследования
Цель: выявить отрицательные качества пластика для экологии планеты и положительные свойства пластика для человечества.
Задачи:
1. Проанализировать информационные источники по данной теме;
2. Изучить историю возникновения пластика и отрасли его применения;
3. Ознакомиться с влиянием пластика на здоровье человека;
4. Провести эксперимент по изучению физических и химических свойств пластика;
5. Повысить уровень экологического самосознания школьников.
Объект исследования: пластиковые изделия
Предмет исследования: свойства пластика
Методы исследования:
1)изучение литературы и интернет источников;
2)социологический опрос;
3)анкетирование учащихся 6-9 классов;
4)эксперимент.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.История возникновения пластика
Родоначальником современного дешевого материала стал изобретатель-металлург Александр Паркс, а исторической родиной пластика является г.Бирмингем.
Для изготовления первых полимеров изобретатель использовал обработанную азотную кислоту, целлюлозу, спирт и камфару. В 1862 году в Лондоне на Большой Международной Выставке миру был представлен прототип современного пластика. В 1866 году Парксом была создана первая фабрика по производству паркезина. Затем в конце 19 столетия предприниматель Джон Весли Хайт первым решил зарегистрировать товарный знак Celluloid. Целлулоид стали использовать для изготовления самой разной продукции – от упаковки до бильярдных шаров. Немного позже материал был немного усовершенствован, после чего в 1899 году появился полиэтилен, однако признание пришло только в 1933 году.
Активно использовать пластик начали в середине 20 столетия. В то время группы ученых со всего мира старались усовершенствовать материал. Один из видов пластика – поливинилхлорид был пущен в массовое производство для изготовления бижутерии и лаков, электроприборов и техники, упаковочных материалов, предметов обихода, бытовых мелочей, канцелярии, медицине и прочее. Разработки и изыскания ведутся и сегодня. Учёные стараются сделать материал не только гибким, но и прочным, надежным, термостойким, долговечным. Пластиковая бутылка Pepsi впервые появилась на рынке США в 1970 году. На территории России пластиковые бутылки получили популярность после прихода на рынок безалкогольных напитков западных корпораций «Кока-Кола» и «Пепси – Кола». Первый завод по производству лимонада в пластиковых бутылках в Советском Союзе открыла компания «Пепси-Кола» в 1974 году в г. Новороссийске [5].
2.Виды (маркировка) пластика [6].
Название пластика Маркировка Изделия из пластика
1.Полиэтилентерефталат (PET)

Это одноразовые стаканчики, тарелки, банки, коробки, бутылки
2. Полиэтилен высокого давления (HDPE)

Из этого материала делаются пакеты, кружки, банки, бутылки.
3. Поливинилхлорид (ПВХ)
Из поливинилхлорида изготавливаются пищевая плёнка, некоторые виды пакетов, иногда, пластиковые бутылки.

ПЛАСТИК ФАНТАСТИЧЕСКИЙ.docx

Тема: «Детский сад.Формируем привычку ЗОЖ»

Автор: Филиппова Ирина Викторовна
Одной из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением, всегда было сохранение и укрепление здоровья детей, и каждый родитель прежде всего желает вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым. В дошкольном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье.
В нашем детском саду формирование здорового образа жизни – это целая система работы с детьми, на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду и дома. Основными формами работы являются режимные моменты (утренняя гимнастика, прогулка, режим питания, послеобеденный сон, гимнастика после сна, выполнение культурно – гигиенических навыков, босохождение, дорожки здоровья, дыхательная гимнастика), учебно — воспитательный процесс (гимнастики, физкультминутки, физкультурные занятия, музыкальные занятия, занятия с логопедом, рисование и т.д. )/
Детский сад. Формируем привычку ЗОЖ.docx

Программа по сохранению здоровья для младших школьников»Здоровейка

Автор: Краева Ольга Владимировна
Программа формирования здорового и безопасного образа жизни обучающихся — это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна.
Здоровье детей — это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями, общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.

программа по сохранению здоровья.doc

Использование ИКТ на уроках башкирского языка как средство технического обеспечения и повышения эффективности урока

Автор: Фатхитдинова Фаниля Асхатовна
В настоящее время мы наблюдаем, что традиционные формы и методы обучения не удовлетворяют целям, стоящим перед образованием. И как следствие этого, в школе активно идет разработка различных вариантов содержания образования, появляются новые педагогические технологии, в том числе и информационные.
Выступление Фатхитдиновой Ф. А. Использование ИКТ на уроках баш.языка.docx

Коммуникативная ситуация- основа общения и залог диалогичности учебного процесса

Автор: Газимова Зульфия Римовна
К коммуникативным метапредметным учебным действиям относятся: — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;- постановка вопросов; — разрешение конфликтов; — управление поведением партнера; — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации и др.
Коммуникация на уроке.pptx

Коммуникативная ситуация — основа общения и залог диалогичности учебного процесса

Автор: Газимова Зульфия Римовна
К коммуникативным метапредметным учебным действиям относятся: — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;- постановка вопросов; — разрешение конфликтов; — управление поведением партнера; — умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации и др.

Коммуникация на уроке.pptx