Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

Автор: Грибова Екатерина Константиновна
семинар (мастер-класса) : освоение и последующее применение технологий в практической деятельности педагога-воспитателя.
мастер класс для педагогов.docx

Вклад швейцарского психолога и философа Жана Пиаже в теорию возрастной психологии.

Автор: Измайлова Лиза Юнузовна
Жан Пиаже (1896 – 1980) Швейцарский психолог и философ, известен работами по изучению психологии детей, создатель теории когнитивного развития и философско-психологической школы генетической психологии.
Жан Пиаже.pptx

Наша безопасность

Автор: Дмитриева Наталья Владимировна
Воспитательское занятие: «Наша безопасность».
Цель: формирование представлений учащихся о безопасном поведении.
Задачи:
Обучающие:
Расширять и углублять знания, умения и навыки безопасной жизнедеятельности учащихся;
формировать навыки действий в случае возникновения угрозы здоровью и жизни;
формировать активную гражданскую позицию, самостоятельность.
Развивающие:
– развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
Воспитательные:
-воспитывать ответственность за жизнь и здоровье: своё и окружающих; – -=–воспитывать культуру поведения.
– воспитывать самоконтроль, самообладание в трудных жизненных ситуациях.
Коррекционные:
– развивать устную речь, мышление; обогащать словарный запас учащихся.

евз по безопасности.docx

МКОУ “Кош-Агачская СОШ им.Л.И.Тюковой”

Автор: Ажимканова Аягуль Куандыковна
Современные средства информационно-коммуникативных технологий дают возможность повышения эффективности и качества образования, играют большую роль в формировании новой системы образования. Они способствуют интенсивности и результативности обучения.
здоровьесберегающие технологии по информатике.docx

ВОСПИТАТЕЛЬ

Автор: АЛИМБЕКОВА МАРИЯ ВИКТОРОВНА
Результаты проведенной оценки качества образовательной деятельности
в логопедической группе для детей
4 – 7 лет.

Динамика результатов освоения образовательной программы. Определение уровня овладения необходимыми умениями и навыками, в средней группе №4 «Светлячок» за 2015-2016 учебный год
Образовательные области Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Общее количество детей в группе
16 человек Количество
детей – % Количество
детей – % Количество
детей – %
н. г. к. г н. г. к. г н. г. к. г
Социально – коммуникативное развитие 75% 12% 25% 63% – 25%
Познавательное развитие 75% 31% 25% 50% _ 19%
Художественно – эстетическое развитие 100% 43% _ 57% _ _
Физическое развитие 25% 12% 75% 82% – 6%
Художественно – эстетическое развитие (музыка) 100% 43% _ 57 % _ _
Речевое развитие (учитель логопед) 100% 37% – 63% – –
Итоговый уровень 79,1% 29 % 20,9 % 62% – 9 %

результаты качества.docx