Оздоровительно-воспитательный потенциал музыкотерапии

Автор: Наталья Геннадьевна Залалиева
Арт-технология основана на деятельностном подходе и соответствует стандартам нового образования. Она создаёт условия для творчества, развития, обретения уверенности в себе и раскрепощённости.
Музыкальная терапия – это метод восстановления, сбережения здоровья и оптимизации поведения с помощью различных музыкальных средств. Музыкотерапия включает: прослушивание музыкальных произведений; пение песен; ритмические движения под музыку; сочетание музыки и изодеятельности.

Музыкотерапия.doc

“Здоровье школьников”

Автор: Ермолова Елена Михайловна
В настоящее время получают развитие и распространение новые виды учреждений образования, способствующих сохранению и улучшению здоровья школьников. Разрабатываются и внедряются новые образовательные программы и педагогические технологии, направленные на формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни.
здоровье школьников..doc

Воспитатель МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида»

Автор: Сильнова Галина Геннадьевна
Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма, регулируют обмен веществ, участвую в образовании ферментов и гормонов, повышают сопротивляемость организма к различным заболеваниям, к воздействию токсинов, радионуклидов, низких и высоких температур и к другим вредным факторам окружающей среды.
Витамины практически не синтезируются в организме. Только некоторые из витаминов группы В в небольшом количестве образуются в кишечнике в результате жизнедеятельности существующих там микроорганизмов. И ещё витамин Д синтезируется в коже человека под воздействием солнечных лучей, которые, к сожалению, не так часто нас балуют. Основными же источниками витаминов являются различные продукты питания.
Особенно важно достаточное поступление витаминов в организм в период дошкольного возраста, отличающийся интенсивным развитием и формированием различных органов и систем, напряжённостью обменных процессов, совершенствованием структуры и функций центральной нервной системы.
Проведённые обследования детей дошкольного возраста в различных регионах РФ свидетельствуют о недостаточном потреблении ими витаминов, особенно в зимнее- весенний период. Обычно детям не хватает витамина С, группы В, а также витамина А и бета – каротина.

Витамины осенью.docx