«Логопедические игры с использованием упражнений на oбалансировочной доске «Баламетрикс» (по мозжечковой стимуляции)»

Автор: Шаламыгина Ирина Михайловна
Мероприятие по здоровьесбережению «Логопедические игры с использованием упражнений на oбалансировочной доске «Баламетрикс» (по мозжечковой стимуляции)»

Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №6» города
Коркино Челябинской области Шаламыгина Ирина Михайловна

Цель: Повышение интеллектуального и речевого уровня развития детей дошкольного возраста с помощью инновационных технологий (мозжечковая стимуляция).
Задачи:
-улучшение понимания, внимания, поведения;
-улучшение зрительно-моторной координации (умение удерживать в поле зрения зрительный стимул;
-развитие навыка прослеживания глазами за действием руки, контакт «глаза в глаза», формирование указательного жеста);
-закрепление знаний и умений по речевому развитию;
-развитие крупной и мелкой моторики.
1.Игра «Гласный – согласный».
Цель: развитие фонематического восприятия, быстроты реакции, закрепление гласных и согласных звуков.
Ход игры.
Вариант 1. Логопед бросает красный мешочек – ребенок называет гласный звук. Логопед бросает синий мешочек – ребенок называет согласный.
Вариант 2. Логопед бросает красный мешочек – ребенок называет слово на гласный звук. Логопед бросает синий мешочек – ребенок называет слово на согласный.
2.Игра «Звуки гласные поем мы с мячом моим вдвоем».
Цель: развитие длительного плавного выдоха, закрепление произношения гласных звуков.
Ход игры.
Ребенок отбивает маятниковый мяч пальцами  (ладонью, кулаком) сначала одной рукой, потом другой, попеременно, обеими и произносит длительно гласные звуки.
3.Игра «Мяч кидай, слово (слоги) называй»
Вариант 1.
Цель: автоматизация заданного звука в словах (слогах), развитие быстроты реакции.
Ход игры.
Ребенок повторяет вслед за логопедом слово (или слог) на заданный звук, отрабатывая его произношение. Попасть мячом нужно в любой круг на доске, а затем в круг указанного цвета.
Вариант 2.
Цель: дифференциация звуков в словах (слогах), развитие быстроты реакции.
Ход игры.
Ребенок повторяет вслед за логопедом слово (или слог). Слово (слог) с одним заданным звуком произносим, бросая мячик, например, в синий круг на доске, а на слово (слог) с другим  заданным звуком
Meropriatie_po_zdorovyesberezheniyu_Logopedicheskie_igry_s_ispolzovaniem_uprazhneniy_na_balansirovochnoy_doske_Balametrix__po.docx

ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»

Автор: Саплина Ирина Борисовна
Одной из важных задач системы физического воспитания является сохранение и укрепление физического развития детей в ОУ. Воспитательная система школы на данном этапе нуждается в перестройке, направленной на обеспечение высокого уровня физического развития. Она выдвигает новые условия педагогу: сегодня важно овладеть профессиональными ЗУН по сохранению здоровья ребенка. Приоритетным направлением является создание условий для здорового образа жизни в школе и вне её. Конечно
1. САПЛИНА И.Б. Здоровьесберегающие технологии в начальном звене школы.doc

ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» Белгородской области

Автор: Саплина Ирина Борисовна
Образование в России не стоит на месте. Новые стандарты помогают улучшить обучение и воспитание детей начальных классов . Образовательные ресурсы, курсы повышения квалификации, мультимедийные презентации. Одной из важных задач системы физического воспитания является сохранение и укрепление физического развития детей в ОУ. Воспитательная система школы на данном этапе нуждается в перестройке, направленной на обеспечение высокого уровня физического развития. Она выдвигает новые условия педагогу: сегодня важно овладеть профессиональными ЗУН по сохранению здоровья ребенка. Приоритетным направлением является создание условий для здорового образа жизни в школе и вне её.
1. САПЛИНА И.Б. Физическое развитие детей начальной школы.doc

МКОУ»Основная общеобразовательная школа» д. Рыляки Юхновского района Калужской области

Автор: Сметанова Лариса Ивановна
Уроки иностранного языка отличаются большой интенсивностью и требуют от учеников высокой концентрации внимания и напряжения сил. Поэтому я всегда забочусь о здоровье обучающихся, и создаю такие условия, которые бы обеспечили детям высокую работоспособность на протяжении всего урока, позволили бы им избежать переутомления.
Для снятия усталости обучающихся и повышения их работоспособности каждый урок провожу короткую разрядку длительностью в 3-5 минут. Одной из форм разрядки является физкультминутка.

Физкультминутки.doc

Самообразование как важный инструмент профессионального роста тренера-преподавателя организации дополнительного образования. Использование портала НОТ как инструмента самообразования.

Автор: Чувина Ольга Николаевна
Современный тренер должен суметь передать подрастающему поколению накопленную человечеством культуру в виде определенных знаний, навыков, привычек, умений в области физической культуры и спорта, но при этом не лишить спортсмена собственного индивидуального своеобразия.
Но для этого он должен самообразовываться т.к. самообразование является общей основой роста квалификации тренера.
Образовательный портал НОТ (непрерывное образование тренеров) обеспечивает максимально доступный способ самообразования тренеров за счет высокопрофессионального состава лекторов, широкой методической базы и огромного выбора образовательных программ.

Самообразование НОТ.docx