Подвижные игры, как эффективное средство развития ловкости младших школьников»

Автор:
В статье \»Подвижные игры, как эффективное средство развития ловкости младших школьников\» представлены понятия \»ловкость\» и \»координационные способности\», раскрывается актуальность данной темы, различные по содержанию подвижные игры, направленные на развитие ловкости младших школьников.
Статья.docx

учитель физической культуры с. Шаласи Дахадаевский район республика Дагестан

Автор: Раджабов Курбан Раджабович
Президентские состязания и Президентские спортивные игры должны стать приоритетным направлением в деятельности учителя физической культуры в том числе и для молодых специалистов не имеющих категории. Президентские состязания и Президентские спортивные игры проводятся ежегодно в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и всероссийский.

метод разработка Президентские состязания. Система подготовки учащихся к соревнованиям.docx

ГБОУ Ермолаевская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ

Автор: Дорохова Юлия Геннадьевна
Реализация ФГОС требует от учителя обновления собственных профессиональных знаний. Педагогу, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья, необходимо научиться проектировать педагогический процесс с использованием специальных образовательных технологий. Специфика обучения и воспитания детей с ОВЗ предполагает повышенные требования к профессиональной компетентности педагога специального образования.
Особое место среди детей с ОВЗ занимают дети с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Они представляют собой разнородную группу детей с выраженными нарушениями интеллектуального развития: умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью. Интеллектуальное недоразвитие сочетается с другими системными нарушениями: опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, эмоционально-волевой сферы. Тяжелые и множественные нарушения развития представляют собой не просто сумму двух и более нарушений развития, а качественно новую структуру дефекта, отличающуюся от структуры каждого нарушения. Возрастные нормы не применимы к детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Мотивационно-потребностная сфера таких детей, как правило, не развита, интерес к деятельности имеет неустойчивый характер, что безусловно осложняет образовательный процесс.

Особенности организации обучения детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР.docx

МОУ «СОШ № 8″г. Магнитогорска

Автор: Кулашев Николай Михайлович
Здоровьесберегающие технологии, используемые в школе, включают следующие группы:

Медико-гигиенические технологии (МГТ). Комплекс мер, за которые отвечают педагоги и медики. Это своевременное оказание медицинской помощи учащимся, мониторинг состояния детей, санитарно-гигиенические мероприятия.
Физкультурно-оздоровительные технологии (ФОТ). Повышение физической активности через организацию тематических мероприятий, внеклассных секций, уроков физкультуры.
Экологические здоровьесберегающие технологии (ЭЗТ). Направление этой группы — создание гармоничных отношений между ребёнком и природой. Дети участвуют в облагораживании территории, озеленении помещений, создании живого уголка и в мероприятиях на природе.
выступление.docx

Уникальное предложение от Т-Банк Инвестиции! Получайте доход от 70,000 рублей в неделю! 5000р Вы получите сразу при регистрации! Пройдите тест из 5 вопросов, оставьте регистрацию, и наш менеджер расскажет, как начать зарабатывать! https://telegra.ph/T-Bank-Investicii-04-14

Автор: Уникальное предложение от Т-Банк Инвестиции! Получайте доход от 70,000 рублей в неделю! 5000р Вы получите сразу при регистрации! Пройдите тест из 5 вопросов, оставьте регистрацию, и наш менеджер расскажет, как начать зарабатывать! https://telegra.ph/T-Bank-Investicii-04-14
Уникальное предложение от Т-Банк Инвестиции! Получайте доход от 70,000 рублей в неделю! 5000р Вы получите сразу при регистрации! Пройдите тест из 5 вопросов, оставьте регистрацию, и наш менеджер расскажет, как начать зарабатывать! https://telegra.ph/T-Bank-Investicii-04-14
Canada_20.12.2021.xlsx

«Повышение мотивации учащихся при обучении игре на музыкальном инструменте»

Автор: Григорьева Татьяна Михайловна
Освоение любого музыкального инструмента дело долгое и кропотливое, требующее немалого вложения сил, труда, личного времени. Результат далеко не мгновенный. Ребенок, столкнувшись с трудностями в овладении музыкальным инструментом нередко теряет интерес к занятиям, а потому одна из важнейших задач педагога – сделать обучение ребенка как можно увлекательнее, чтобы сохранить мотивацию к занятиям.
Григорьева Т.М. Повышение мотивации учащихся при обучении игре на музыкальном инструменте.docx