Роль коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми группы риска

Автор: Кикилашвили Виктория Важаевна
Подчеркивается ключевая роль коррекционно-развивающих занятий. Эти занятия рассматриваются не просто как дополнительная нагрузка, а как необходимый инструмент для:
Преодоления трудностей в обучении: Коррекционно-развивающие занятия помогают выявить и скорректировать пробелы в знаниях, развить необходимые навыки (внимание, память, мышление, речь), что позволяет детям успешнее усваивать школьную программу.
Социальной адаптации: Занятия способствуют развитию коммуникативных навыков, умению взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, формированию позитивной самооценки и уверенности в себе.
Эмоциональной регуляции: Коррекционно-развивающие занятия помогают детям научиться распознавать и контролировать свои эмоции, справляться со стрессом и тревогой, что особенно важно для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Профилактики девиантного поведения: Занятия направлены на формирование у детей позитивных ценностей и установок, развитие навыков принятия решений и ответственного поведения.
Роль коррекционно-развивающих занятий в работе с детьми группы риска Путь к успеху и уверенности.docx

Индивидуальная профилактическая работа с детьми группы риска в образовательном учреждении

Автор: Кикилашвили Виктория Важаевна
Индивидуальная профилактическая работа с детьми группы риска в школе – это не просто набор мер, а целая система заботы и поддержки, направленная на то, чтобы помочь ребенку преодолеть трудности и успешно адаптироваться к школьной жизни.
Вместо того, чтобы просто наказывать за плохое поведение или низкую успеваемость, индивидуальная профилактическая работа стремится выявить причины этих проблем. Возможно, ребенок испытывает трудности в общении со сверстниками, переживает сложную ситуацию в семье, имеет проблемы со здоровьем или просто не понимает учебный материал.
Индивидуальная профилактическая работа с детьми группы риска.docx

Формирование корпоративной культуры в ДОУ через развитие эмоционального интеллекта педагогов

Автор: Толмачева Светлана Сергеевна
Современное дошкольное образовательное учреждение — это не только пространство воспитания и обучения детей, но и сложная социальная организация, в которой взаимодействуют разные профессионалы. Эффективность работы ДОУ напрямую зависит от качества взаимодействия в коллективе, уровня корпоративной культуры и эмоциональной атмосферы, в которой существуют сотрудники. Именно поэтому одной из важных задач старшего воспитателя становится организация системной работы по формированию корпоративной культуры через развитие эмоционального интеллекта педагогов.
Формирование корпоративной культуры.docx

Использование дистанционных технологий в медицинском обучении

Автор: Костенко Галина Семеновна
Современное медицинское образование сталкивается с рядом вызовов, таких как необходимость адаптации к быстро меняющимся условиям здравоохранения, растущее количество студентов и ограниченные ресурсы традиционного обучения. В этой связи дистанционные технологии становятся незаменимым инструментом, позволяющим обеспечить доступ к качественному обучению и повысить его эффективность. Они открывают новые горизонты для студентов и преподавателей, а также трансформируют сам процесс обучения.
Использование дистанционных технологий в медицинском обучении.docx

Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физкультурой в ДОУ

Автор: Орлова Ирина Владимировна
Формирование основ здорового образа жизни начинается с самого раннего возраста, и именно дошкольный период является наиболее благоприятным для внедрения системной работы по оздоровлению детей. Одним из ключевых направлений в этом процессе является использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре. Эти технологии представляют собой совокупность методов и приёмов, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них мотивации к активному движению и развитию физических качеств.
Использование здоровьесберегающих технологий.docx

Интерактивные технологии на уроках окружающего мира: развитие исследовательских навыков

Автор: Балбекина Людмила Федоровна
Развитие познавательной активности и исследовательских навыков младших школьников является одной из приоритетных задач современного образования. В условиях обновления стандартов начального обучения акцент смещается с пассивного восприятия информации на самостоятельную деятельность учащихся, направленную на исследование окружающего мира. Для достижения этой цели все большее распространение получают интерактивные технологии, способствующие активному включению детей в процесс познания.
Интерактивные техн на уроках окруж мира.docx