учитель русского языка и литературы

Автор: ВАДИМ ИВАНОВИЧ МАНДЖИЕВ
В современных условиях сложилась педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и устранения нарушений необходимо рассматривать с позиции оздоровления и обогащения за счёт правильно организованной коррекционно-развивающей среды. Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Огромная работа учителя коррекционной школы, формирующего нормальные взаимоотношения в классном кол¬лективе, способствует воспитанию у детей самостоятельности, самообладания и правильной самооценки.
В процессе обучение на уроках письма и чтения ставится цель- сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, т.е. должна сформироваться положительная привычка к здоровому образу жизни.
Сбережение здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни; выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников.
Задачи:
1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории, обосновать понятийный аппарат самообразовательной работы.
2. Обосновать эффективность применения здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, их влияния на работоспособность и утомляемость учащихся.
3. Коррегировать полезные привычки учащихся через формирование положительной мотивации на здоровый образ жизни.

Доклад.docx

Учитель русского языка и литературы

Автор: ВАДИМ ИВАНОВИЧ МАНДЖИЕВ
В современных условиях сложилась педагогическая ситуация, связанная с качественным изменением психофизиологического состояния детей, что требует нового решения. Поэтому проблему коррекции и устранения нарушений необходимо рассматривать с позиции оздоровления и обогащения за счёт правильно организованной коррекционно-развивающей среды. Педагогические условия, в которых находятся дети с ограниченными возможностями, должны быть направлены на развитие.
Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать.
В процессе обучение на уроках письма и чтения ставится цель- сформировать у школьника необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни, т.е. должна сформироваться положительная привычка к здоровому образу жизни.
Сбережение здоровья учащихся, формирование у них установки на здоровый образ жизни; выбор таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту учеников, устраняли бы перегрузки и сохраняли здоровье школьников.
Задачи:
1. Изучить состояние исследуемой проблемы в теории, обосновать понятийный аппарат самообразовательной работы.
2. Обосновать эффективность применения здоровьесберегающих технологий в процессе обучения, их влияния на работоспособность и утомляемость учащихся.
3. Коррегировать полезные привычки учащихся через формирование положительной мотивации на здоровый образ жизни.

Доклад.docx

МБОУ СОШ №4 г. Лиски

Автор: Лариса Николаевна Гладченко
Здоровьесберегающие технологии по ФГОС, их классификация и применение. Мастер-класс для детей и педагогов.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни — одна из ключевых задач, которые ставятся в рамках ФГОС. Если раньше, когда речь шла о здоровье сберегающих технологиях, акцент делался на физическом состоянии ребёнка, то теперь в центре внимания находится общее здоровье: физическое, психическое, эмоциональное, нравственное и социальное.
Теперь задача учителя — не просто проводить уроки в чистом классе, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать в школе атмосферу, которая будет способствовать психологическому и эмоциональному благополучию учеников и поможет им стать гармоничными личностями.

Гладченко ЛН ЗОЖ.docx

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад №105»

Автор: Габдрахманова Анна Владимировна
План проведения открытого урока с использованием здоровьясберегающих технологий. Поможет формировать у детей основы самопонимания в том, что полезно и что вредно для их здоровья.
Формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности питания, культурно -гигиенических навыков.

Энергосберегающая среда Урок здоровья.docx

Автор: Соловьев Степан Анатольевич
В данной работе представлены отдельные теоретические и практические материалы физического развития Спортсменов занимающихся в спортивных школах и их сверстников обучающихся по программе общеоб-разовательного учреждения МБУ ДО «Спортивная школа олимпийского резерва по конькобежному спорту им. Л. П. Скобликовой» г.Челябинска в соответствии с ФГОС. Рассмотрены результаты педагогического наблюдения, характеризующий уровень двигательной активности. Охарактеризованы аспекты физического развития юных спортсменов.
Некоторые аспекты двигательной активности в скоростном беге на коньках.pdf

Воспитатель

Автор: Шамигулова Гульназ Наиловна
Деловая игра с элементами тренинга разработан с целью повышения знаний педагогов о значении освоения методов оздоровления и здоровьесберегаю-
щих технологий в жизни детей. Дать определение понятию здоровья. Познакомить участников тпрекнинга с здоровьесберегающими технологиями в ДОУ, а так же с нетрадиционными формами оздоровления детей.
Деловая игра с элементами тренинга рассчитан на педагогов ДОУ с целью заинтересованности в работе по-новому.
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.
Задачи: освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий.

Работа.docx

Отчет по теме самообразования

Автор: Пермякова Светлана Семеновна
Тема самообразования \»Использование элементов здоровьесберегающих технологий на уроках истории с целью повышения качества образования и мотивации обучающихся\». Отчет по теме самообразования содержит изучение литературы по данной проблеме и имеющегося опыта, систематизацию материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме, основные \»школьные\» факторы, негативно воздействующие на здоровье обучающихся, педагогические факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье обучающихся. Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье. Здоровье — состояние полного физического, духовного и социального благополучия.
Здоровьесберегающее обучение направлено на обеспечение психологического здоровья обучающихся. Под психологическим здоровьем понимается совокупность физического, социального и психического здоровья, что определяет гармоничный процесс развития внутреннего мира человека, его согласие с самим собой, когда он понимает, принимает, анализирует, контролирует, любит и строит позитивные взаимоотношения с окружающими, умеет адаптироваться в социуме.

Пермякова С.С. отчет по самаобразованию.docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка № 8 Тракторозаводского района Волгограда»

Автор: Саушкина Нина Александровна
Здоровье – это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма – невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Поэтому важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.
Физическое воспитание.docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка № 8 Тракторозаводского района Волгограда»

Автор: Саушкина Нина Александровна
Здоровье – это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма – невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Поэтому важно, начиная с самого раннего возраста, воспитывать у детей активное отношение к собственному здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.
Физическое воспитание.docx