Автор: Кулева Анастасия Анатольевна
Жизнь не стоит на месте, все в мире изменяется. Изменяются предметы, вещи, а так же и мы люди. Взрослые очень быстро могут приспособиться к существованию в изменившихся условиях. Каждый день мы куда-то спешим и не успеваем заметить, что вместе с окружающим миром изменяются и наши дети. Они уже не хотят стать космонавтами или инженерами, швеями или доярками. Мечты у современных детей менее реалистичные, чем у их сверстников в XX веке. Человек паук, трансформеры, даже те же куклы Винкс, компьютерные игры отрывают наших детей от реальности. Поэтому, чтобы современные дети могли без проблем существовать в жестоком мире, школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития общества. Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап формального обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От подготовленности, целевых установок миллионов школьников зависит то, насколько мы сможем выбрать и обеспечить инновационный путь развития страны. Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать общее образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений. Образование давалось надолго и предназначалось для того, чтобы обеспечить бесперебойную профессиональную деятельность человека в какой-либо одной отрасли или сфере деятельности на протяжении всей жизни. Теперь же в эпоху быстрой смены технологий должна идти речь о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.
Категории конференций: «Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС»
Автор:
Мне сегодня предоставлена возможность поговорить с вами о главном, о здоровье. Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого, а особенно детского организма. Понятие здоровья в настоящее время рассматривается не только как отсутствие заболевания, болезненного состояния, но и состояние полного социального, физического и психического благополучия. Личность ребенка и его здоровье – абсолютная ценность на Земле Его успешное обучение в школе определяется уровнем состояния его здоровья, с которым он приходит в школу. Учить наукам нездоровых детей — дело непростое. Мы учителя знакомы с этой ситуацией лучше всех. Тревогу бьем давно. И давно поняли, что школа нуждается в здоровом ученике, а значит в здоровом обществе, нуждается в помощи материальной, научно-методической, нуждается в стабильности и основательности.
Реформа содержания образования и модернизация образовательной системы подразумевают обязательное внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Мною был обобщен опыт по теме: «Организация здоровьесберегающей среды через урочную и внеклассную работу». Высокая общественная потребность в технологиях, укрепляющих и сохраняющих здоровье участников образовательного процесса, обусловлена, прежде всего, тем, что уровень здоровья детских коллективов резко снизился. Поэтому при организации учебно-познавательной деятельности обучающихся применяю:
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ «OPENWHO» ОТ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в объеме 8 часов)
Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества интерактивной платформы «OpenWHO» от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в частности для медицинских работников Республики Казахстан, влияние данных МООК на развитие образовательной инфраструктуры, а также потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников Республики Казахстан.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ «OPENWHO» ОТ ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (в объеме 8 часов).pdf
Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста
Автор: Юлия Романовна Шляхова
СОШ № 9 Г. Бийск Алтайского края.
Автор: Наталья Владимировна Филонова
Цели и задачи развития детской моторики у детей трех-четырех лет
мелкая моторика 3-4 г.pdf
Сценарий развивающего занятия для воспитанников детских садов «Если хочешь быть здоров»
Автор: Батюта Елена Алексеевна
Сценарий развивающего занятия для воспитанников детских садов \»Если хочешь быть здоров\» представляет собой беседу в игровой форме с использованием загадок, стихов, рисунков, конкурсов, чередующихся с музыкальными номерами от учащихся и преподавателей детской школы искусств по теме сценария и формирует навыки серьезного, бережного отношения к собственному здоровью и расширяя общий кругозор.
Сценарий развивающего занятия Если хочешь быть здоров (2).docx
Зарубежные платформы массовых открытых онлайн-курсов (МООК) для медицинских работников противотуберкулезных медицинских организаций Республики Казахстан (в объеме 8 часов)
Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества зарубежных образовательных инициатив, их влияние на развитие образовательной инфраструктуры и потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников противотуберкулезных медицинских организаций Республики Казахстан.
Зарубежные платформы массовых открытых онлайн-курсов (МООК) для медицинских работников противотуберкулезных медицинских организаций РК.pdf
ЗАРУБЕЖНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МООК ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (в объеме 6 часов)
Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
В статье рассматриваются основные особенности и преимущества зарубежных образовательных инициатив, их влияние на развитие образовательной инфраструктуры и потенциал для достижения широких социальных изменений через доступ к качественному образованию для медицинских работников противотуберкулезных медицинских организаций Республики Казахстан.
Зарубежные платформы МООК для медицинских работников противотуберкулезных медицинских организаций Республики Казахстан.pdf
Развивающее занятие с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детских садов «Если хочешь быть здоров»
Автор: Батюта Елена Алексеевна
Развивающее занятие с концертом учащихся детской школы искусств для воспитанников детских садов на тему: \»Если хочешь быть здоров\»(беседа в игровой форме с использованием загадок, стихов, рисунков, конкурсов, чередующаяся с музыкальными номерами от учащихся и преподавателей ДШИ по теме сценария).
Сценарий развивающего занятия Если хочешь быть здоров (2).docx
MOOК и неформальное образование по осведомленности о туберкулезе в Республике Казахстан: путь к повышению информирования общественности о состоянии здоровья и профилактике
Автор: Рахманкулова Улбосын Онгарбековна
MOOК и неформальное образование по осведомленности о туберкулезе в Республике Казахстан: путь к повышению информирования общественности о состоянии здоровья и профилактике
МООК и НО.docx