Практико–ориентированные задачи как средство формирования функциональной грамотности на уроках физики.

Автор: Желнина Татьяна Александровна
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Согласно указу президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Россия должна войти в десять лучших стран мира по качеству общего образования . Для этого планируется разработать систему заданий для формирования функциональной грамотности школьников. Поэтому необходимо формирование у школьников математической, читательской, естественно-научной и финансовой грамотности, креативного и критического мышления, а также компетенций в области знаний о глобальных проблемах человечества.
Статья (5).docx

Арт-терапия как метод профилактики девиантного поведения

Автор: Гукетлова Динара Зауровна
Аннотация: в статье раскрывается сущность понятия «девиантное поведение». Перечислены особенности отклоняющегося поведения. Рассмотрена арт-терапия как средство профилактики и коррекции отклоняющегося поведения. Обозначены виды арт-терапии.
Ключевые слова: арт-терапия, девиант, девиантное поведение, коррекция, отклоняющееся поведение.

Гукетлова Д. Арт-терапия как метод проф. дев. пов.docx

МБУДО «Юность», г.Белгород

Автор: Лисная Светлана Геннадьевна
Данная статья о КТД, ее положительном влиянии на развитие личности ребенка. Я рассказываю об этапах поднотовки и проведения, приводя примеры из личного опыта работы.
Коллективная творческая деятельность как основа современных воспитательных технологий.docx

учитель русского языка и литературы

Автор: Наталья Викторовна Зайцева
Коучинг в образовании – это “коучинговый подход” и урок в “формате коучинга”.
Учитель, опирающийся в своей педагогической деятельности на коучинговые технологии, сможет в большей степени продуктивно добиться целей и задач, поставленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

современ обр.docx

Воспитатель (классный руководитель)

Автор: Татьяна Анатольевна Габдушева
Поскольку образование, как отмечалось в предыдущих разделах, относится к ведущим видам общественной практики социально-культурной деятельности, постольку и образовательные технологии являются важнейшей составляющей современного социокультурного пространства на любом уровне – от федерального масштаба до уровня отдельно взятого образовательного учреждения.

Сегодня мы являемся свидетелями характерной тенденции развития современного образования. Образование из услуги, предоставляемой профессионалами-одиночками, превращается – благодаря содружеству высококвалифицированных специалистов разного уровня и профиля – в технологию социокультурного развития.
Внеурочная работа.docx

Импорт замещение в учебном процессе. Figma и Supa Dashdoard

Автор: Ванина Анастасия Олеговна
Работа в сфере дизайна и разработки
продуктов, как, например, с
использованием Figma и Supa
Dashboard, представляет собой ясный
пример тех вызовов и возможностей,
которые мы можем наблюдать.
Figma — это облачный инструмент для дизайна интерфейсов и прототипирования. Он завоевал популярность благодаря своей простоте использования, возможностям совместной работы и мощной функциональности.
Supa Dashboard — это инструмент для визуализации данных и создания дашбордов, который предлагает пользователям возможность организации и анализа данных в простом и удобном интерфейсе.

Importzameschenie.pptx

Эффективные методы и приемы обучения на уроках в начальной школе в рамках реализации ФГОС

Автор:
Статья содержит универсальные методы, приемы, техники работы, которые можно применять при обучении на уроках как начальной, так и основной школы, на разных этапах урока. Указаны формируемые универсальные учебные действия.
формы и приемы.docx