Нетрадиционный урок

Автор: Панькова Елена Александровна
Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру. Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.
Уроки 6 класс.docx

МОУ «Михайловская СОШ»

Автор: Ксенофонтова Анна Алексеевна
Общение на любом языке требует большого словарного запаса, который накапливается в течение нескольких лет. Отсюда следует, что изучать язык следует начинать с раннего детства. Это вызвало поиск педагогами новых приёмов, позволяющих детям эффективно и качественно, а главное с интересом изучать иностранные языки. Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, необходимо стараться использовать каждую возможность, чтобы разгрузить ребёнка посредством игровой и песенной деятельности в процессе обучения языку.
слова.docx

Статья Зачем нам нужна антропологическая модель воспитания

Автор: Давитян Татьяна Родионовна
Антропософская технология более направлена на развитие личности, так необходимой нам сейчас. Личности, способной к «сохранению общероссийской гражданской идентичности, развитию человеческого потенциала, поддержанию гражданского мира и согласия в стране, укреплению законности и правопорядка, формированию безопасного информационного пространства, защите российского общества от распространения деструктивной идеологии».
Зачем нам нужна антропологическая модель воспитания.docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном пространстве»

Автор: Ольга Петровна Ухина
В данной статье рассматриваются новые технологии в образовании, воспитании.К наиболее актуальным следует отнести технологию проблемного диалога, технологию продуктивного чтения, технологию оценивания учебных успехов.
Современные образовательные технологии в учебно.docx