Тема: «Интеллектуальная игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся кадетских классов»

Автор: Григорьев Иван Михайлович
Наше время — это огромные потоки информации, эпоха творческого поиска и инноваций, реализация идеи в реальный продукт за минимальные сроки.
Исходя из этого основной целью образования представляется воспитание творческой личности, исследователя окружающего мира, открывателя нового. Это достигается посредством создания интеллектуально насыщенной, эмоционально благоприятной среды, способствующей эффективному развитию обучающихся.
Мощным стимулирующим, организующим и развивающим средством представляется игра. Поиск нового в рамках командного соревнования, ситуация прессинга со стороны соперников, создание искусственного дефицита времени — все это необычайно активизирует деятельность подростков.

Григорьев.docm

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ.

Применение современных педагогических технологий на уроках истории

Автор: Пономарева Елена Витальевна
Содержание
1. Технология коллаж (лента времени)
2. Исторические деятели (от неизвестного к известному)
3. Образовательная платформа «mozaik education»
Цель: Демонстрация опыта работы по применению методических приемов с элементами современных педагогических технологий.
Задачи:
1. передать свой опыт путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;
2. Рассмотреть методический прием коллаж;
3. Рассмотреть методический прием «от известного к неизвестному»;
4. Рассмотреть платформу «mozaik education». Метод наглядности.

мк. Пономарева.docx

МБДОУ ЦРР детский сад №20 «Незабудка» г. Ставрополя, Ставропольский край

Автор: Надежда Владимировна Черепова
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

статья на конференцию.docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

Автор: Тараканова Светлана Алексеевна
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства начинается, технологией заканчивается,
чтобы все началось сначала.

Доклад_ «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе».docx

«Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе»

Автор:
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством.
Искусство основано на интуиции, технология – на науке.
С искусства начинается, технологией заканчивается,
чтобы все началось сначала.

Доклад_ «Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе».docx

Автор: Урманова Нафиса Илдусовна
Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребенка. Семья – ячейка школьного коллектива. Педагогическое взаимодействие школы и семьи состоит в создании благоприятных условий для личностного развития и роста детей, организации активной жизни человека, ведущего достойную жизнь. Основная задача педагога в организации взаимодействия с родителями — активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно значимый характер.
Доклад.docx

учитель начальных классов

Автор: Надежда Анатольевна Силкова
Педагогическая технология – проектирование учебного процесса, основанное на использовании совокупности методов, приёмов и форм организации обучения и учебной деятельности, повышающих эффективность обучения, применение которых имеет чётко заданный результат.
Современные образовательные технологии в начальной школе.docx

Старший воспитатель

Автор: Гельдт Оксана Александровна
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
Все виды речевой деятельности актуальны при работе над развитием связной речи детей. Но, чтобы достигнуть высоких результатов, необходимо использовать и нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи.
сообщение _Нетрадиционные формы работы с детьми по формированию связной речи_.docx