педагог дополнительного образования

Автор: Елена Викторовна Воробьёва
Самообразование педагога это целенаправленная познавательная деятельность, Которую он сам регулирует и систематизирует. Педагогическое самообразование это процесс творческой реализации в профессии и связано с развитием определенных качеств личности современного педагога.
Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом об образовании. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого педагога в современном мире.

Саиообразование.docx

«ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Автор: Кострюкова Наталья Ивановна
Среди всего многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Каждая дидактическая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.
В дидактической игре обязательно наличие увлекательной задачи, решение которой требует умственного усилия, преодоления некоторых трудностей. К дидактической игре, как и ко всякой другой, относятся слова А. С. Макаренко: «Игра без усилия, игра без активной деятельности — всегда плохая игра».
Дидактизм в игре должен сочетаться с занимательностью, шуткой, юмором. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи. Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес детей к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим, по обучению родному языку, формированию элементарных математических представлений.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx

Методическая статья: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»

Автор: Шилова Елена Павловна
Если же педагог будет заниматься самообразованием и все время повышать свою профессиональную компетентность, то он станет профессионалом своего дела. А профессионал – это специалист, который владеет нормами профессии, самостоятельно ставит профессиональные цели, по своей инициативе развивает способности, имеет высокий уровень мотивации и саморегуляции, умеет управлять своим состоянием.
статья Яамообр.docx

Самообразование тренера-преподавателя-одно из условий успешной организации учебно-тренировочного процесса

Автор: Ларин Константин Александрович
Тренер-преподаватель постоянно должен саморазвиваться как в профессиональном, так и в личностном плане. Самообразование составляет основу успешности тренера-преподавателя в современных условиях, улучшает качество его учебно-тренировочной деятельности, а так же приносит положительные результаты на соревнованиях различного уровня.
Самообразование.docx

учитель математики

Автор: Надежда Семеновна Молодцова

Все дети от природы талантливы и любознательны, но по мере их роста желание узнать как можно больше у многих уменьшается, и сегодняшняя задача школы — поддерживать и развивать стремление детей к постижению нового. Говоря словосочетание «одаренные дети», мы обозначаем их некую исключительность. Наличие учащихся в классе, обладающих качествами такой исключительности – большая удача и большая ответственность учителя. Работу с этой группой детей необходимо выстроить так, чтобы она оказалась успешной.
выступление.docx

Автор:
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника.
Статья Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx

КГОБУ Артемовская КШИ

Автор: Лахно Людмила Владимировна
Развитие пространственных представлений в системе коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
статья на м.о..docx