Формирование поликультурной личности воспитанника как результат качественного УВП.

Автор: Билоус Оксана Нурулловна
В данной статье поднимается вопрос актуальности формирования поликультурной личности учащегося как результата качественного преподавания и воспитания.
поликультурная.doc

Направления и формы самообразования

Автор: Земляная Екатерина Васильевна
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Но без этих навыков учитель не может эффективно учить и воспитывать. обмен опытом осуществляется между педагогами-практиками;
методическая помощь является персональной и адресной;
попросить и получить консультацию можно в удобное для педагога время.
статья.docx

Самообразование педагога – главная составляющая учебного процесса

Автор: Цыганкова Елена Владимировна
Статья посвящена осмыслению проблемы самообразования педагога. Готовность педагога к инновационным изменения в системе образования, нахождения путей решения проблем, связанных с учебным процессом и внедрением новых стандартов в образовании.
самообразование.docx

Профессиональный рост педагога

Автор: Елена Александровна Курочкина
Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) требует высокого профессионализма сотрудников. И хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы.
Профессиональный рост педагога.docx

«Профессиональный рост педагога»

Автор: Елена Александровна Курочкина
Работа с детьми в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) требует высокого профессионализма сотрудников. И хорошее образование, любовь к малышам — ключевые составляющие педагогического мастерства. Однако есть ещё один аспект деятельности, который играет роль вечного двигателя в работе с подрастающим поколением. Речь идёт о самообразовании педагога — постоянном саморазвитии и совершенствовании используемых приёмов и методов работы.
Самообразование.docx

«Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образования в условиях реализации ФГОС в малокомплектной школе»

Автор: Пириева Наиля Новрузовна
Изменения, происходящие в современной системе образования в последние годы, выдвигают необходимостью повышение квалификации и профессионализма педагога, т. е. его профессиональной компетентности. Перед участниками образовательного процесса, по прежнему одной из центральных остается — повышение качества. Важным условием введения ФГОС в общеобразовательную школу является подготовка учителя, формирование его философской и педагогической позиции, методологической, дидактической, коммуникативной, методической и других компетенций.
Неотъемлемой составляющей профессионализма и педагогического мастерства учителя принято считать его профессиональную компетентность.

«Профессиональная компетентность учителя – главный ресурс качества образования в условиях реализации ФГОС в малокомплектной школе».docx