Автор: Серветник Галина Константиновна
Перспективное планирование самообразования на тему «Влияние устного народного творчества
на развитие речи детей 3-4 лет»
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
«Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
Автор:
Планирование самообразования на тему \»Влияния русского народного творчества на развитие речи дошкольников 3-4 лет\»
72203_Plan_samoobraz_2ya_ml.gr.DOCX
Мастерство педагога — это специальность, которой надо учиться
Автор: Шабаршова Татьяна Леонидовна
Самообразование – это целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью для приобретения системных знаний в какой-либо области науки, культуры и т.п.
Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции. Мастерство преподавателя это специальность которой надо учиться. Также результатами самообразования является профессиональная компетентность высокий общекультурный уровень педагога. Организация процесса самообразования. Всякое настоящее образование добывается. Самообразование одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета осуществляется готовность к педагогическому творчеству прослеживается профессиональный и карьерный рост.
выступление.docx
Особенности деятельности педагога дополнительного образования в общеобразовательной школе
Автор:
В статье рассматриваются вопросы о значении дополнительного образования в современных условиях, о реформе системы образования, включающей дополнительное образование в категорию образования, получаемого в течение всей жизни. Проанализированы основные особенности содержания профессионального стандарта как нормативного акта, регламентирующего деятельность педагога дополнительного образования.
Автух В.В. Статья.docx
Индивидуальный имидж современного педагога как средство развития коммуникативной компетенции
Автор: Попова Марина Владимировна
Имидж – в переводе с латинского – «картинка»; в переводе с английского – «образ, престиж, репутация»; в переводе с французского – «неосознанный идеал».
Профессиональная компетенция – это способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами.
Имидж педагога как составная часть профессиональной компетенции педагога формируется посредством сбора имиджформирующей информации, ей изучение, анализ , обобщение. После этого идёт целеполагание, планирование, реализация запланированных мероприятий, в заключении оценка результатов.
Мой профессиональный имидж сегодня: я – педагог…..
Аудитория предъявления моего имиджа, как педагога —
Предъявления аудитории к моему имиджу педагога:
Ученики Четкая профессиональная речь, взаимопонимание, доверие
Родители Компетентность, любовь к детям
Коллеги Общительность, позитивность
Руководители Пунктуальность, профессионализм
Сотрудники Позитивность
Гармоничность образа Открытость, общительность Позитивность Компетентность, четкая профессиональная речь Пунктуальность Целеустремленность И т.д.
Обучаясь — обучайся!
Автор: Людмила Геннадьевна Александрова
Так исторически сложилось, что попав в трудную жизненную ситуацию, я многое приобрела. Я приобрела работу, о которой я давно мечтала. Я начала карьеру учителя.
Дело в том, что в селе, куда мы переехали, нет учителя английского языка. Меня попросили поступить в институт на факультет лингвистики. Я обучалась сама и обучала детей. Это невероятное закрепление изученного материала и осмысление всего.
Обучая — обучайся.docx
Обучаясь — обучайся!
Автор: Людмила Геннадьевна Александрова
Обучая — обучайся!
Автор:
Так исторически сложилось, что я, оказавшись в трудной жизненной ситуации, многое приобрела. Я приобрела новую возможность и новую профессию, о которой я давно мечтала. Я стала учителем.
Дело в том, что в селе не хватало учителя английского языка и меня попросили поступить на факультет ин.яза. Я обучалась сама и обучала детей. Знаете — это очень весомое закрепление изученного материала!
Обучая — обучайся.docx
«Самообразование учителя – основа научно-исследовательской, поисковой, творческой деятельности в раскрытии потенциала личности учителя и ученика»
Автор: Тыщенко Юлия Александровна
Говоря об исследовательском методе, подразумевают «обдумывающее наблюдение», в отличие от простого набирания голых фактов. Факты – суть истины для выводов, а без этого они мертвы. Учитель должен научить детей овладеть этими фактами, уметь закреплять их, фиксировать самостоятельным описанием, рисунком и т.д. Учитель собирает факты с определенной целью, чтобы дети делали из них доступные им выводы. Конечно, эти выводы должны быть самостоятельными – не подсказанными и не навязанными. В результате такой работы ребенок должен получить некоторый запас элементарных обобщений. Это и есть то знание, которого мы от него добиваемся, притом точное знание, потому что опирается на достоверный конкретный фактический материал, и прочное знание, потому что оно проработано путем самостоятельности ребенка.
Самообразование учителя-Доклад.zip
Теория и практика из личной работы
Автор: Лиана Джимшериевна Кукулава
история самообразования, примеры (таблицы в собственной работе)
конференц.docx