Автор: Серпокрылов Вячеслав Александрович
В связи с практической ориентированностью современного образования основным результатом деятельности учителя должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей (ценностно-смысловая, общекультурная, учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, социально-трудовая, личностная).
Одним из приоритетных направлений современного российского образования является формирование интеллектуально развитой личности, обладающей одновременно гибким мировоззрением и целостным представлением о мире, владеющей принципами компетентностного подхода в условиях информационного пространства общества.
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Праздники Якутии
Автор: Лодоева Оксана Валерьевна
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Автор: Валентина Сергеевна Дементьева
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Способность «творить себя» в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
Профессиональное саморазвитие, как и любая другая деятельность, имеет свою структуру, и одним из её компонентов является самообразовательная работа педагога.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Автор:
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобретает особое значение.
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Способность «творить себя» в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
Профессиональное саморазвитие, как и любая другая деятельность, имеет свою структуру, и одним из её компонентов является самообразовательная работа педагога.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др.
Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
«Самообразование педагога-важная составляющая образовательного процесса»
Автор: Галеева Ильмира Фаридовна
Самообразование- основной источник знаний. В современном быстроменяющемся мире педагогу, чтобы идти в ногу со временем, быть успешным в профессии, быть интересным самому себе и своему ученику необходимо заниматься самообразованием. Предлагаются основные темы, условия, практическая деятельность и ожидаемые результаты.
Самообразование.docx
Методическая работа как успешное развитие системы дополнительного образования»
Автор: Галич Ольга Григорьевна
«Художественная интерпретация музыкальных произведений при подготовке учителя музыки»
Автор: Козлова Анна Сергеевна
«Педагогические аспекты и специфика деятельности учителя музыки».
Специфика деятельности учителя музыки это целое искусство профессионала. Необходимо обладать такими свойствами психики как память, внимание, мобильность, умение сопереживать и слушать, и конечно же иметь глубокие музыкальные познания, умение анализировать, знать историю музыкальных произведений, владеть искусством гармонии и импровизации.
Художественная интерпретация музыкальных произведений при подготовке учителя музыки — копия.docx
Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.
Автор: Костюченко Юлия Сергеевна
Организация профессионального саморазвития и самообразования воспитателя детей дошкольного возраста как путь повышения эффективности профессиональной деятельности.
Документ Microsoft Word.docx
«Культура поведения детей старшего дошкольного возраста»
Автор: Светлана Николаевна Епифанова
Деловая игра «Мы все разные»
Автор: Андреева Татьяна Александровна
Деловая игра расчитана на возраст от 12 до 17 лет. Рассматриваются конфликты в социуме.
Деловая игра.docx