Автор:
Для повышения своего профессионального уровня педагог должен использовать все доступные на сегодняшний день средства.Конференции, семинары,вебинары. С развитием сети интернет это стало легко и доступно.также важную рол играет в профессиональном росте педагога, работа на различных профессиональных сайтах и участие в профессиональных интернет сообществах.
Повышение профессионального уровня.docx
Категории конференций: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»
Тренинг командообразования
Автор: Кильдюшова Ольга Михайловна
Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 \»О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы\», в которой подчеркивается, что в Российской Федерации во всех случаях особое и достаточное внимание должно быть уделено детям, относящимся к уязвимым категориям. «Необходимо разрабатывать и внедрять формы работы с такими детьми, позволяющие преодолевать их социальную исключенность и способствующие реабилитации и полноценной интеграции в общество». Стратегия предусматривает Законодательное закрепление
Важным и эффективным элементом сопровождения студентов с ОВЗ в системе профессионального образования на любом из этапов являются тренинги, как индивидуальные, так и групповые.
Тренинг – это форма специально организованного обучения для самосовершенствования личности, в ходе которого решаются следующие задачи: овладение социально- педагогическими знаниями; развитие способности познания себя и других людей; повышение представлений о собственной значимости; развитие различных способностей, навыков и умений.
В тренинге использованы элементы самодиагностики, ролевые игры, упражнения, направленные на формирование психологической готовности к обоснованному выбору профессии и развитие навыков планирования профессиональной карьеры, что особо важно, для ребят с ОВЗ.
Самообразование
Автор: Агаханва Джамиля Райфудиновна
Конспект урока русского языка по теме \»Орфограмма\».
1 кл. Тема Орфограмма.rtf
межведомственное взаимодействие
Автор: Людмила Ивановна Кудрина
Благодаря четкой и слаженной работе всех субъектов сопровождения многие проблемы удается решить за короткий срок. Выпускникам оперативно оказывается помощь в различных сферах: получении медицинских услуг, в оформлении социальных выплат, в оформлении или переоформлении документов, в решении вопросов, связанных с реализацией прав и обязанностей, в поиске работы и в получении постоянного жилья; в списании задолженности по коммунальным платежам; в предоставлении временного жилья; в получении материальной помощи; в поступлении в учебное заведение, в преодолении возникающих трудностей в обучении, в получении психологической помощи
межведомственное взаимодействие.docx
«Особенности занятий онлайн педагога-музыканта».
Автор: Людмила Владимировна Золотавина
Пояснительная записка
Можно понимать виртуальный мир «Интернет» как среду потребления, но лучше понимать как среду созидания, познания, развития, саморазвития. В этом (созидательном) понимании Интернет является интегрированным информационно-технологическим ресурсом общемирового значения, правильное распоряжение которым, продуктивное потребление его потенциала является задачей и правительств, и отдельного человека.
Информационно-образовательная среда в учреждениях дополнительного образования включает в себя:
— комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
— совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ): компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы;
— систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Основная цель дистанционного обучения посредством информационно-коммуникационных технологий-вести деятельность и достигать результатов в открытом контролируемом информационном пространстве.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Создать условия для развития личности и повышение качества образования за счет развития ее учебной мотивации, образовательной и предметной компетентности в процессе взаимодействия с личностно-ориентированными компонентами информационно-образовательной среды.
2. Обеспечить эффективное использование информационно-образовательных ресурсов.
3. Организовать в классе специального фортепиано оперативное информационно-коммуникативное взаимодействия всех участников учебно-образовательного процесса.
При качественной организации информационно-образовательной среды в классе специального фортепиано, ее ресурсно-технологической базы и грамотного их использования в учебном процессе, позволяет:
— на новом уровне осуществить дифференциацию обучения;
— повысить мотивацию обучающихся, обеспечивая наглядность представления любого учебного материала;
— обучать детей современным способам самостоятельного получения (добывания) знаний.
Это, безусловно, создает условия для достижения нового качества образования.
«Социокультурные истоки» в дошкольном образовании.
Автор: Фарапонова Марина Николаевна
Автор:
Потешки
Автор: Москаленко Светлана Леонидовна
Русский народный фольклор как один из важных средств для развития речевых навыков у детей раннего возраста
Автор: Москаленко Светлана Леонидовна
Данная ширма для родителей для расширения кругозора и знаний о русском народном фольклоре как источнике развития речевых навыков у малышей
IMG_20200203_180141.jpg
Автор: Конева Ольга Алексеевна
Урок по математике на тему \»Пирамида\» 2 класс по программе Перспектива
урок.ppt