Методическая статья: «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника»

Автор: Шилова Елена Павловна
Если же педагог будет заниматься самообразованием и все время повышать свою профессиональную компетентность, то он станет профессионалом своего дела. А профессионал – это специалист, который владеет нормами профессии, самостоятельно ставит профессиональные цели, по своей инициативе развивает способности, имеет высокий уровень мотивации и саморегуляции, умеет управлять своим состоянием.
статья Яамообр.docx

Самообразование тренера-преподавателя-одно из условий успешной организации учебно-тренировочного процесса

Автор: Ларин Константин Александрович
Тренер-преподаватель постоянно должен саморазвиваться как в профессиональном, так и в личностном плане. Самообразование составляет основу успешности тренера-преподавателя в современных условиях, улучшает качество его учебно-тренировочной деятельности, а так же приносит положительные результаты на соревнованиях различного уровня.
Самообразование.docx

учитель математики

Автор: Надежда Семеновна Молодцова

Все дети от природы талантливы и любознательны, но по мере их роста желание узнать как можно больше у многих уменьшается, и сегодняшняя задача школы — поддерживать и развивать стремление детей к постижению нового. Говоря словосочетание «одаренные дети», мы обозначаем их некую исключительность. Наличие учащихся в классе, обладающих качествами такой исключительности – большая удача и большая ответственность учителя. Работу с этой группой детей необходимо выстроить так, чтобы она оказалась успешной.
выступление.docx

Автор:
Посредством самообразования повышается качество преподавания предмета, осуществляется готовность к педагогическому творчеству, прослеживается профессиональный и карьерный рост, создается имидж современного учителя – новатора, учителя-мастера, учителя-наставника.
Статья Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника.docx

КГОБУ Артемовская КШИ

Автор: Лахно Людмила Владимировна
Развитие пространственных представлений в системе коррекционной работы по преодолению нарушений письменной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
статья на м.о..docx

«Самообразование педагога в современных условиях «

Автор: Синяпкина Наталья Викторовна
Самообразование педагога в современных условиях является неотъемлемой частью профессионального роста и развития. В современном образовательном контексте, который постоянно меняется и развивается, педагог должен постоянно обновлять свои знания и навыки, чтобы быть эффективным и соревноваться на рынке труда.

ст. о самооб..docx

Самообразование учителя

Автор: Ермолова Наталия Леонидовна
Особое место в системе организации научно-теоретической и психолого-педагогической подготовки учителей занимает самообразование и именно оно является системообразующим компонентом всей системы методической работы.
Выбор темы по самообразованию определяется потребностью для учителя, для школы, уровнем владения учителем научно-теоретической подготовки и практическими умениями и навыками, необходимыми в педагогической деятельности, знанием учителем основ преподаваемого предмета, вопросов психологии, дидактики, теории воспитания, соответствием содержания образования уровню подготовки учителя, а также анализом, выводами контроля за деятельностью педагога.
Самообразование — управляемый процесс, который строится на основе анализа деятельности. Администрация школы, методический совет должны понимать, что план самообразования является личным документом учителя, поэтому здесь не должно быть излишней жесткой регламентации. Методический совет, методические объединения, кафедры, проблемные группы помогают в составлении или корректировании планов по самообразованию, заслушивают отчеты о ходе самообразовательной работы, обсуждают подготовленные рефераты.
Одним из видов помощи учителю в его работе по самообразованию является периодическая, по мере необходимости, организация групповых или индивидуальных консультаций.

Самообразование учителя.docx