МАОУ гимназия № 18 г. Краснодар

Автор: Оксана Александровна Тюленева
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других нужно знать больше, чем остальные. Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен постоянно учиться, потому что в лицах его учеников каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности и деятельности коллег.
Самообразование учителя начальных классов.docx

Автор:
Самообразование педагога и его готовность к данной деятельности – это необходимое условие для того, чтобы сформировать такую же потребность у своих учеников.
статья.docx

Использование развивающей игры для формирования элементарных математических представлений у 2–3 лет

Автор: Абрамова Любовь Сергеевна
Формирование элементарных математических представлений является важной составляющей интеллектуального развития дошкольников. Математическое развитие – это не только умение считать, решать задачи, но и развитие логического мышления, умения анализировать, видеть общее, делать обобщения и выводы.
Самообразование.docx

ФГБОУ ВО МичГАУ Центр-колледж прикладных квалификаций

Автор: Шишов Михаил Николаевич
В статье описывается план профессионально — личностного развития педагога, который способствует расширению образованности в своём предмете, повышению эффективности обучения предмету, выработке новых педагогических приёмов и методик, развитию творческого потенциала в профессиональной деятельности. Ш
Профессионально-личностное развитие педагога в деле повышения качества образования.docx

Обобщение опыта работы по самообразованию ТЕМА: «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДОУ»

Автор: Александрова Марина Юрьевна
Сегодня особое место в дошкольном образовании занимает проектирование. В современной педагогике метод проекта используется наряду с систематическим предметным обучением как компонент системы продуктивного образования. Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации завершающих созданием творческого продукта.
opyta-raboty-po-samoobrazovaniyu.docx

Использование современных технологий обучения и воспитания детей для развития речи .

Автор: Оганесьянц Екатерина Васильевна
На сегодняшний день в моем логопедическом опыте имеется обширный практический материал, применение которого способствует эффективному речевому развитию ребенка. В своей работе использую инновационные технологии при работе с детьми с ОНР . Подробно изучая новинки методической литературы, выбрала, на мой взгляд, наиболее актуальные и практичные инновационные методы, которые помогут сделать коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, более эффективной и результативной.
Виды инновационных технологий, используемых мной в логопедической практике :
1. Здоровьесберегающие технологии:направлены на сохранение и укрепление здоровья детей а именно :
• артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная гимнастика, физминутки, самомассаж;
• логоритмика;
• кинезиологические упражнения;
• Су-Джок терапия.
Результатом использования здоровьесберегающих технологий является: повышение успеваемости детей , улучшение внимания, восприятия; повышение работоспособности, выносливости; развитие психических
ОТЧЕТ О РАЗВИТИЕ РЕЧИ .doc