Автор: Анастасия Фёдоровна Самарина
Игровые технологии, дают ребёнку: возможность «примерить» на себя важнейшие социальные роли; быть лично причастным к изучаемому явлению (мотивация ориентирована на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества); прожить некоторое время в «реальных жизненных условиях».
Значение игровой технологии не в том, что она является развлечением и отдыхом, а в том, что при правильном руководстве становится: способом обучения; деятельностью для реализации творчества; методом терапии; первым шагом социализации ребёнка в обществе.
На мой взгляд, учебный процесс должен быть увлекательным и результативным, т.е. направленным на максимальное достижение поставленных целей, что возможно при использовании активных методов обучения, в частности, игровых технологий. Современные активные методы обучения – это методы, направленные на активизацию мышления обучающихся, характеризующиеся высокой степенью интерактивности, мотивации и эмоционального восприятия учебного процесса
доклад.docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Подготовка к внедрению ФГОС — 2021 как актуальная методическая проблема и задача
Автор: Дроздова Ольга Александровна
Основная задача ФГОС — это создание единого образовательного пространства по всей России.
ФГОС2021.pptx
МОУ «СОШ № 7» г. Ржева
Автор: Ольга Александровна Дроздова
Задача ФГОС — это создание единого образовательного пространства по всей России. ФГОС обеспечивает преемственность образовательных программ.
ФГОС2021.pptx
МБОУ Сахаптинская СОШ
Автор: Галина Павловна Джебко
В каких изменениях нуждается статья 43 Конституции РФ? Об этом автор рассуждает в своем эссе.
Эссе.docx
«Развитие художественных способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения в объединениях художественной направленности в учреждении дополнительного образования»
Автор: Степанова Марина Васильевна
Работая в системе дополнительного образования уже более 25 лет, считаю, что инклюзивное образование позволяет ребёнку с ограниченными возможностями здоровья увеличить жизненное пространство, в котором может развиваться личность ребёнка, обеспечивая «ситуацию успеха».
Ежегодно в объединения художественной направленности приходят дети с ограниченными возможностями здоровья. Опыт работы с детьми- инвалидами на дому, позволяет мне выстраивать работу с данными детьми в условиях инклюзивного образования.
Опыт инклюзивного дополнительного образования детей с ОВЗ представлен мной в направлении обучения учащихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной направленности: «Батик» и «Страна художников». Целевая аудитория обучающихся по данным программам — это дети от 10 до 18 лет.
Цель моей работы развитие художественных способностей у детей. Художественные способности – это не просто способности к различным видам художественной деятельности, а индивидуальные особенности, качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. Особые дети и подростки так же, как и здоровые дети, обладают талантам, способностями, одаренностью, только для развития способностей детей с ОВЗ требуется специальная помощь и поддержка.
КОНФЕРЕНЦИЯ Описание инклюзивной практики_Степанова М.В..03-01-2023 17.34.pdf
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников
Автор: Емельянова Ирина Анатольевна
За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнку дают не только сумму знаний, а формируют умение быть коммуникабельной личностью, умеющей добывать информацию и работать с ней, применять знания в различных ситуациях.
Ученик должен быть готов к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.
В настоящее время актуальным становится использование в обучении таких приёмов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения.
Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов, поэтому в работе с младшими школьниками большое место отводим проектно — исследовательской деятельности. Д. А. Медведев в Национальной
педагог дополнительного образования
Автор: Сухих Светлана Алексеевна
Этновоспитание в системе дополнительного образования
Дух_нравст_разв_ЭТНОпедагогика.doc
«Использование современных условий Web-технологий в образовательном процессе»
Автор: Швейцарова Анастасия
Одной из предпосылок эффективного обучения студентов в системе среднего профессионального образования – это использование современных информационных технологий.
При использовании современных средств электронного обучения студенты могут внести свой вклад в процесс обучения, приобретая навыки и желания. Использование хороших мультимедийных средств позволяет сделать процесс обучения индивидуальным в соответствии с различиями социокультурными характерами между обучающимися, их индивидуальной скоростью чтения, их интересами.
Web-технологии многократно увеличивают возможности коммуникации в плане доступа к новым источникам знаний и оценки плана поддержки новой образовательной деятельности. Интернет-технологии предоставляют следующие образовательные возможности:
1. Представление и передача учебных, методологических и аудиторских данных.
2. Хранение и обработка учебных данных, методических данных и справочных материалов:
3. Проектирование учебного процесса.
4. Использование удаленных ресурсов образовательного учреждения в сети Интернет для поддержания учебного процесса или повышения квалификации.
Преподаватель истории
Автор: Казакбиева Умухаир Магомедовна
Конфликты стимулируют активность людей, творчество, появление новых идей, готовность к переменам. Совершенно без конфликтов, переживаний, напряжений человек может остановиться в своем развитии.
Именно по этим причинам конфликт лучше не подавлять, а спокойно разрешать. Попробуем разобраться, каким методами это лучше всего сделать, на каком этапе возможно разрешить конфликт.
«Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО» (методический тренинг)
Автор: Фарида Камиловна Хабибуллина
Робототехника – прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Она опирается на такие дисциплины как электроника, механика и программирование.
Хабибуллина Ф.К..docx