учитель биологии и химии

Автор: Евгений Игоревич Фадеев
В статье описаны технологии деятельностного метода в конструировании уроков химии. Представлены конкретные разработки уроков. Использование деятельностного подхода в обучении, обеспечивает формирование профессиональных компетенцій педагога.
публикация.docx

«Инновационные проекты в образовательном процессе ДЮСШ»

Автор: Щепелин Олег Михайлович
В презентации представлен опыт работы МАУДО \»ДЮСШ\» мо Кандалакшского района, опыт инновационной деятельности в реализации проектов направленных на развитие спортивно — финансовой структуры ДЮСШ. А так же реализация всероссийских проектов и программ \»Успех каждого ребенка\».
Презентация о проектах 21год (2).pptx

ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО САДА

Автор: Дроздова Елена Васильевна
На современном этапе формирования образования дошкольная образовательная организация – детский сад представляет собой сложную взаимосвязь отношений, деятельности, общения, ценностей; материальных и технических условий, правовых и нравственных норм. При
этом указанные взаимодействия порождают особые качества этого учреждения как целостной
системы: эмоциональный климат, интеллектуальную, нравственную сферу и культуру, общественное мнение и авторитет среди родителей воспитанников.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИМИДЖА.docx

МБОУ ДО «РЦДТ»

Автор: Попова Наталья Валерьевна
Работа учреждения дополнительного образования имеет свои устоявшиеся традиции в части организации учебного процесса, его материально-технического оснащения, методического сопровождения. Но жизнь ставит перед нами новые задачи. Речь в данной статье пойдет об организации доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так с чего же начать? Прежде всего, стоит проработать все внутренние резервы учреждения и понять степень его готовности обучать детей с особыми образовательными потребностями. Затем нужно сделать следующее:
— изучить контингент и численность таких детей. Для этого связаться с ПМПК, общественными организациями, занимающимися вопросами детской инвалидности, общеобразовательными и специализированными школами;
— изучить образовательные программы и возможность их адаптации к тем или иным образовательным потребностям;
— подобрать педагогов, которые смогли бы учить детей-инвалидов.
Все эти меры помогли значительно расширить спектр образовательных услуг для детей с ОВЗ.
Работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами.docx

Автор: Газахова Сабина Бахрузовна
В современных условиях, когда патриотизм в России рассматривается как национальная идея, настает время вновь обратиться к бессмертному наследию великого русского педагога-новатора К.Д. Ушинского, значение которого в становлении отечественной педагогики трудно переоценить.
Анализирую научное наследие К.Д. Ушинского, то нетрудно заметить, что в его педагогической системе основополагающей идеей стала идея народности — признание творческой силы трудового народа в историческом процессе и его права на полноценное образование.
Статья Газахова Сабина Бахрузовна.doc

Особенности работы с одаренными детьми

Автор: Калянова Марина Тазретовна
При традиционном обучении нет возможности адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока, и одаренный ребенок оказывается вне поля зрения. И постепенно любознательность, познавательные потребности, особенно в старших классах, угасают, потому что одаренный ребенок по уровню познавательного развития опережает своих сверстников. Поэтому возникает особая форма организации работы с одарёнными учащимися, нацеленная на обосно­вание принципиально новой системы образования детей повышенного уровня обучаемости.
Особенности работы с одаренными детьми.docx

Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагога

Автор: Долотовская Анна Эдуардовна
Сама жизнь поставила на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. А. Дистервег писал, имея в виду учителя: «Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Способность «творить себя» в соответствии с социально-нравственными идеалами, в которых профессиональная компетентность, богатая духовная жизнь и ответственность стали бы естественными условиями человеческой жизни, острейшей потребностью дня.
самообразование педагога.docx