Автор: КРИЧЕВЕЦ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ
ОСОБЕННОСТИ ОТБОРА И ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ СПО
К УЧАСТИЮ В СОРЕВНОВАНИЯХ, КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ И ЧЕМПИОНАТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Олимпиадное движение сейчас является одним из актуальных направлений. Участие студентов СПО в олимпиадах и конкурсах сегодня являются одним из критериев оценки деятельности образовательных учреждений, деятельности педагога при прохождении им аттестации. Однако мы не должны забывать, что главными участниками олимпиадного движения являются наши студенты и что подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах является для них существенной дополнительной учебной нагрузкой.
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
Автор: Волкова Надежда Андреевна
Человечество вступило сегодня в фазу осмысления мира в его целостности и взаимосвязи. Усиление интеграционных процессов активизируют задачи подготовки молодежи к жизни в условиях новой цивилизации, базирующейся на приоритетах ценностей человеческой морали и культуры. Критическая ситуация, в которой оказалось молодое поколение России, требует обращения к определенной системе ценностей, связанных с лучшими национальными традициями, общечеловеческой традицией гуманизма как глобального мировоззрения, определяющего отношения человека к окружающему миру и другим людям.
Поиск путей обновления исторического образования.doc
Практикум «Работа с детьми группы риска в ДОУ»
Автор: Гилязиева Римма Гумаровна
В одних случаях педагогическая трудность является следствием преобладания одного из этих факторов, в других – их сочетания, комплекса. В тех случаях, когда эту трудность преодолеть не могут, появляется «трудный», «неисправимый» ребенок. В разряд «трудных» и «неисправимых» нередко заносятся и те педагогически и социально запущенные дети, к которым педагог не сумел найти правильного подхода.
Работа с одаренными школьниками
Автор: Попова Оксана Владимировна
Воспитание активной личности, творческой, всесторонне развитой, задача каждого педагога. Работа сложная, методичная, основанная на сотрудничестве с родителями, администрацией учреждения и самими детьми.
Методическая разработка на тему содержание, формы и методы работы с одаренными школьниками..docx
цифровое общество будущее наших воспитанников
Автор: Павелко Л.В.
Задача современного доу воспитать творческих, инициативных, умеющих работать в команде и иметь собственное мнение.
практическая часть.docx
«Использование результатов внешней оценки учебных достижений обучающихся для повышения качества начального общего образования»
Автор: Подъяблонская Жанна Евгеньевна
В соответствии с ФГОС НОО основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой, выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО является неотъемлемой частью обеспечения качества образования.
Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются:
— ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
— обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование системы образования на основании полученной информации о достижении школой, обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.
Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок:
внешнюю оценку – оценку, осуществляемую внешними по отношению к школе службами;
внутреннюю оценку – оценку, осуществляемую самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией.
Автор:
Роль педагога в работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам
Автор:
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности. Именно из такого определения детской одаренности исхожу в своей работе. Эффективным средством развития одаренности считаю активизацию обучения через организацию исследовательской, творческой деятельности, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей. Однако существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке. Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития, поэтому у данной категории детей возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы, которые предлагает учитель в рамках учебной программы, их волнуют вопросы познания окружающего мира, философского характера. Для таких детей необходима организация различных форм внеурочной деятельности.
подгот к олимп.docx
Георгий Свиридов – продолжатель традиций великого русского искусства.
Автор: Москалец Светлана Михайловна
Георгий Свиридов продолжатель традиций великого русского искусства.doc
Автор: Каверина Татьяна Николаевна
Внедрение технологии деятельностного подхода представляется весьма актуальной проблемой, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2019 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.
Внедрение технологии деятельностного подхода.docx