Роль педагога в работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам

Автор:
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями или имеет внутренние предпосылки для таких достижений в том или ином виде деятельности. Именно из такого определения детской одаренности исхожу в своей работе. Эффективным средством развития одаренности считаю активизацию обучения через организацию исследовательской, творческой деятельности, с передачей учащимся инициативы в развитии своих познавательных способностей. Однако существующая в современном образовании классно-урочная система создает противоречие между индивидуальными образовательными способностями, потребностями ученика и усредненным подходом, осуществляемым на уроке. Способные дети зачастую опережают своих сверстников по уровню интеллектуального и творческого развития, поэтому у данной категории детей возникает проблема несоответствия способностей и образовательных запросов содержанию учебного материала и формам работы, которые предлагает учитель в рамках учебной программы, их волнуют вопросы познания окружающего мира, философского характера. Для таких детей необходима организация различных форм внеурочной деятельности.
подгот к олимп.docx

Автор: Каверина Татьяна Николаевна
Внедрение технологии деятельностного подхода представляется весьма актуальной проблемой, так как дидактическая система деятельностного метода, отмеченная Премией Президента в области образования за 2019 год, приобретает большую значимость на нынешнем этапе модернизации образования, поскольку ее цели и задачи удачно вписываются в предложенную Правительством России стратегию реформ. Она отражает один из наиболее серьезных подходов к развивающему обучению: технология деятельностного метода нацелена на формирование необходимых в современных условиях качеств и ценностей духовно-развитой личности в процессе профессионального развития.
Внедрение технологии деятельностного подхода.docx

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НЕЯЗЫКОВОГО РОССИЙСКОГО ВУЗА

Автор: Иляшенко Дарья Олеговна
В статье описаны факторы, затрудняющие процесс овладения иноязычной коммуникацией будущими специалистами неязыкового вуза, несмотря на то, что иностранный язык становится важным ресурсом социального и профессионального роста. А также рассмотрен поэтапный процесс иноязычной подготовки бакалавров неязыкового вуза, указаны критерии сформированности овладения иностранным языком.
Статья_Иляшенко.docx

План реализации концепции математического образования

Автор: Аликова Наталья Александровна
Встатье рассказывается о планах реализации математического образования, основные направления, относящиеся к профессиональной деятельности учителя

план реализации концепции математического образования.doc

«Элементы технологии развивающего обучения на уроках физики»

Автор: Рогожина Светлана Николаевна
Актуальность и необходимость заниматься вопросами такого природного явления, как атмосферное давление, возникло давно. Люди с древних времен занимались этим, с развитием современной науки появилась потребность изучения таких ситуаций, как воздействие климатических условий, влияющих на безопасность и здоровье человека. Факторов воздействия природы на человека много, к одному из них относится атмосферное давление. Связь между ним и человеком установлена давно, но это явление до сих пор слабо изучено.
Содержание по работе.docx

Приобщение обучающихся к духовной культуре, формирование патриотизма и гражданского мировоззрения через изобразительное искусство

Автор: Красноперова Галина Михайловна
Любовь к Родине… Каждый должен испытать это священное чувство. Любовь к Родине – это емкое, многогранное понятие, из множества составляющих которого можно назвать и такие, которые кажутся порой совсем неприметными и даже обыденными. Например, проявлять заботу о судьбе захламленного родника или поднять с земли перепуганного птенца а и бережно положить его в гнездо, перевязать сломанную ветку, воспринимая её рану как свою.
С действительной заботой о природе должно переплетаться и умение любоваться даже самыми малыми особенностями природного окружения. Первыми чувствами, в состав большого чувства любви к Родине, станут те, которые посильны для переживания их ребенком. Постигать это великое чувство на занятиях изостудии «Радуга», в которой я работаю, мы начинаем с детьми с того, что я учу их наблюдать, всматриваться в окружающий мир природы. Всё начинается с самого малого. Я обращаю взоры детей на маленькие островки красоты: первый весенний цветок, зеленая ветка, интересной формы облака, освещенные лучами заходящего солнца. Именно эти, на первый взгляд незначительные детали, сливаясь, создают единый, неповторимо-прекрасный образ природы.

Нравственный подвиг Красноперова.doc