Автор: Гончарова Оксана Владимировна
Статья посвящена исследованию цифровизации образования в связи с возникшими санитарно-эпидемиологическими ограничениями в период чрезвычайной ситуации. Представлен опыт перехода Армавирского социально-психологического института к внедрению цифрового дистанционного обучения и воспитания. Обосновывается мысль о том, что вступление в новую цифровую эру позволяет создать безбарьерное международное образование; расширить спектр услуг, в том числе онлайн-образовательных продуктов; изменить привычное классическое аудиторное обучение.
Гончарова ОВ. Весна возможностей….docx
Категории конференций: «Развитие системы образования в России: опыт, проблемы, пути решения»
«Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»
Автор: Набиулина Эльмира Фаритовна старший воспитатель
Как в наше время рассказать ребёнку что такое температура, звук, свет, магнитное поле. В этом поможет детская цифровая лаборатория «Наураша\».Она предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6-7лет).
Цифровая лаборатория Наураша.docx
«Возможности реализации идей свободного воспитания Ж.Ж. Руссо в современной практике воспитания и обучения.»» .
Автор: Исимова Наталья Сергеевна
В данной статье, описано мною реализация свободного воспитания Ж.Ж. Руссо в рамках ФГОС. Как данная идея актуально в современной школе.
Идея свободного воспитания занимает важное место в истории педагогической мысли.docx
«Духовно — нравственное возрождение семьи»
Автор: Фролова Галина Николаевна
В современных семьях появился интерес к своим корням, что выражается в традициях, связанных с экскурсом в родословную своей семьи (сбор и хранение семейных реликвий, создание фотоальбомов «Моя родословная», посещение мест, памятных для предков, и т.д.). Разнообразнее становятся традиции проведения досуга: путешествия, воскресные поездки за город, посещение музеев, домашние концерты, национальные игры, спортивные развлечения и др. Но они нуждаются в обогащении содержания, а, следовательно, и в усилении развивающего влияния такие общепринятые семейные традиции, как празднование Нового года, Рождества Христова, Пасхи.
духовно-нравственное возрождение семьи.docx
«Духовно — нравственное возрождение семьи»
Автор: Фролова Галина Николаевна
В современных семьях появился интерес к своим корням, что выражается в традициях, связанных с экскурсом в родословную своей семьи (сбор и хранение семейных реликвий, создание фотоальбомов «Моя родословная», посещение мест, памятных для предков, и т.д.). Разнообразнее становятся традиции проведения досуга: путешествия, воскресные поездки за город, посещение музеев, домашние концерты, национальные игры, спортивные развлечения и др. Но они нуждаются в обогащении содержания, а, следовательно, и в усилении развивающего влияния такие общепринятые семейные традиции, как празднование Нового года, Рождества Христова, Пасхи.
духовно-нравственное возрождение семьи.docx
Методика подготовки учащихся 9 класса к успешному прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Автор: Суржик Олеся анатольевна
Методическая статья является подспорьем при подготовке обучающихся к ОГЭ по географии
Методика подготовки к огэ по географии.docx
Методика подготовки учащихся 9 класса к успешному прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ
Автор: Суржик Олеся Анатольевна
Статья является методическим подспорьем при подготовке к ОГЭ по географии
Методика подготовки к огэ по географии.docx
Использование элементов истории математики на уроках, как средство повышения мотивации к учебе
Автор: Нажиба Фуатовна Фатхутдинова
Современное развитие математики требует того, чтобы ее преподавание не только обеспечивало прочное овладение учащимися основами математики, но и развивало у них умение применять накопленные знания к решению практических задач. Одним из приемов решения этой проблемы может служить использование на уроках математики исторических сведений, которые показывают становление и развитие математики.
«Использование элементов истории математики на уроках, как средство повышения мотивации к учебе».docx
«Особенности работы с одарёными детьми в системе дополнительного образования»
Автор: Попадюк Евгения Александровна
Ежегодно детская музыкальная школа открывает двери для талантливых детей, стремящихся познать, что же такое музыкальное искусство. Для преподавателя с приходом каждого нового ученика встаёт вопрос: каковы способности данного ребенка, как их развить? Насколько он одарён? Что такое одарённость и в чем она выражается?
Для выявления всех сторон детской одарённости и успешного продвижения каждого ученика педагог должен применять традиционные и инновационные технологии обучения. Тем не менее, традиционный принцип индивидуального подхода в обучении остается важнейшим для успешного развития юных музыкантов, и использоваться он может на традиционных уроках и во внеклассных мероприятиях.
Деятельность педагога детской музыкальной школы по воспитанию юных дарований сложна и многогранна.
В ДМШ используются следующие формы работы с одарёнными детьми:
— индивидуальные занятия в удобном для ребенка темпе;
— занятия с группой одарённых учащихся;
— посещение учеником уроков других детей и привлечение его в качестве помощника;
— участие в конкурсах и олимпиадах;
— участие во внеклассной концертной деятельности в качестве исполнителя или ведущего;
— исследовательская деятельность;
— участие в мастер-классах сторонних педагогов.
На развитие одарённости напрямую влияет отношение родителей. Некоторые родители (или один из них) относятся к занятиям музыкой отрицательно, другие игнорируют, третьи – положительно. Есть еще одна группа родителей, которые видят в одарённости своего ребенка престижность, возможность самоутверждения через способности своих детей.
Доклад Попадюк Е.А..docx
Education in Russia
Автор: Платонова Оксана Алексеевна