Автор: Ахметшина Розалия Ривхатовна
Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду.
Статья самоизоляция.docx
Категории конференций: «Развитие детей дошкольного возраста»
«Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»
Автор: Зеленова Анастасия Андреевна
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.docx
Особенности формирования навыков управления временем у детей дошкольного возраста
Автор: Васильева Дарья Станиславовна
Кружковая работа с детьми дошкольного возраста
Автор: Канева Виктория Евгеньевна
«Влияние сказки на развитие детей дошкольного возраста»
Автор: Помазова Валентина Юрьевна
Сказка не ругает, не кричит, не читает какие-то непонятные взрослые морали, и не ставит в угол, она тактично воспитывает и дает ответ на любой вопрос!
ст. Роль сказки Помазова В.Ю..docx
«Формирование диалогической речи детей старшего дошкольного возраста через использование различных методов и приемов по речевому развитию»
Автор: Мелёхина Елена Алексеевна
Задачи старшего дошкольного возраста:
развивать умение поддерживать беседу;
совершенствовать диалогическую форму речи;
поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища;
формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми;
учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.
ООД по ФЭМП «В гости к царице Математике»
Автор: Федосеева Ксения Сергеевна
Задачи:
«Познавательное развитие»
Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.
Закрепление знания ориентировки во времени.
Закреплять знания о геометрических фигурах.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
«Социально-коммуникативное развитие»
Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.
Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.
«Речевое развитие»
Активизировать речевую деятельность.
Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.
Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением.
Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.
«Двигательное развитие»
Развивать мелкую моторику руки
формирование дружеских отношений между детьми с помощью игр.
Автор: Киселева Евгения Андреевна
Математический проект
Автор: Киселева Евгения Андреевна
Проектная деятельность как средство реализации ФГОС в ДОУ в процессе формирования элементов сотрудничества у детей дошкольного возраста
Автор: Маркова Наталья Павловна
Эффективность проектной деятельности в детских дошкольных учреждениях в условиях реализации ФГОС
Проектная деятельность в детском саду статья для Нат.docx