Воспитатель

Автор: Сазанакова Татьяна Александровна
каждый ребенок уже рождается с началом какого либо развитием, а нам остается его развивать, что ребенку было интересно в каждой сфере развития.
В развитии малышей дошкольного возраста обязательно нужно учитывать огромное количество разнообразных аспектов.doc

Педагог дополнительного образования

Автор: Мурзина Татьяна Владимировна
Любой педагог знает, что едва ли не самое сложное во взаимоотношениях с ребенком — не заставить, а мотивировать его сделать что-то. Как быть? Как повысить мотивацию ребенка к обучению? Какие отличия в мотивационных подходах для мальчиков и девочек на занятиях?
Статья. Мотивация мальчиков и девочек в искусстве хореографии.docx

Воспитатель

Автор: Светлана Анатольевна Сергеева
Работая с детьми с ОВЗ, можно сделать вывод, что огромную роль в речевом развитии, умственном воспитании и в развитии интеллекта играет дидактическая игра. Поэтому возникла идея добавить в пространственно-развивающую среду новую игру по познавательному развитию.
Сообщение из опыта работы 1 дс.docx

Проект «Подвижные игры как средство закрепления знания правил дорожного движения»

Автор: Фоменкова Анастасия Борисовна
Данный проект посвящен обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Улицы современных городов не очень приспособлены для детей. Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспортные происшествия — это самая частая причина гибели детей на улице, а травмы ДТП — самые тяжёлые. Если дети с ранних лет поймут и усвоят Правила дорожного движения, они смогут избежать опасных ситуаций и сохранить свою жизнь. Поэтому обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.
В этих играх закрепляются знания правил дорожного движения, расширяются знания детей о транспортных средствах, светофоре и значении его сигналов; прививаются умения и навыки правильного поведения на улице; развивается интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту; формируется уважение к труду водителей транспортных средств, сотрудников ГИБДД.
ПИ как средство закрепления знаний о ПДД.doc

Опыт работы СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с. Ташелка по формированию ценностного отношения воспитанников к хлебу с учетом реализации ФГОС ДО.

Автор: Белянина Лариса Юрьевна
Есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, вода, солнце, жизнь. В один ряд с этими словами нужно поставить и слово хлеб. Тема хлеба актуальна в любые времена. К сожалению, у современных детей нет понимания ценностного отношения к труду человека, работающего в поле. Хлеб для них является обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине или супермаркете. Некоторые не знают, откуда берется хлеб, думают, что он растет на деревьях. Поэтому мы решили уделить этому вопросу особое внимание, тем более, что нам есть о чем рассказать и что показать детям, так как мы живем в сельской местности и наше хозяйство всегда славилось своими плодородными почвами и благоприятным климатом, показывало высокие результаты по урожайности зерновых. В 70 годы в колхоз имени Менжинского приезжали перенимать опыт работы из разных уголков России, и даже было создано интернациональное звено болгарских механизаторов и механизаторов колхоза имени Менжинского. Новшеством оказалось создание женского звена , в составе которого была воспитатель нашего детского сада Борисова Н.И.
В Самарской области каждый год собирается рекордный урожай зерновых. Рекордсменом региона неоднократно становилось сельхозпредприятие Олимп-Агро, которое находится на территории нашего поселения. Работники Олимп-Агро- это дедушки, папы, мамы , знакомые наших воспитанников, о труде которых важно рассказывать детям, чтобы они знали, какой тяжелый путь преодолевает хлеб от колоска до каравая. И конечно же и дома, и в детском саду, и в школе мы должны воспитывать бережное отношение к хлебу.

Доклад Белянина Л.Ю..docx

Автор: Батыева Улангерек Николаевна
Ребята отправились в путешествие на остров Дружбы, по пути встретили пиратов: жадных, не дружелюбных, злых. Ребята научили их веселым играм, мирилкам и как весело дружить
20201119_094743.jpg

Конспект НОД по развитию речи на тему «Весна».

Автор: Учурова Светлана Владимировна
Конспект НОД по развитию речи на тему «Весна».
Конспект непрерывной образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МДОКУ «Детский сад «Харада», программой «Детский сад 2100» под редакцией Д.И. Фельдштейн, Р.Н. Бунеев по образовательной области: «Речевое развитие», с учётом возрастных особенностей детей, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
НОД Весна.docx

Когда и почему дети начинают разговаривать? С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост. Уже давно установлено, что после полутора лет в арсенале ребенка появляется первое активное слово, и к 2 годам дети, как правило, начинают говорить. Скорость, с которой расширяется запас слов ребенка, поразительна. Но с другой стороны, установить точную дату появления первых слов не так-то просто. Дело в том, что по срокам появления речи и по объему своего активного словаря дети так сильно различаются между собой. В статье рассматриваются условия благополучного речевого развития младенцев.

Автор: Сиднева Антонида Александровна

Когда и почему дети начинают разговаривать?
С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост. Уже давно установлено, что после полутора лет в арсенале ребенка появляется первое активное слово, и к 2 годам дети, как правило, начинают говорить. Скорость, с которой расширяется запас слов ребенка, поразительна.
Но с другой стороны, установить точную дату появления первых слов не так-то просто. Дело в том, что по срокам появления речи и по объему своего активного словаря дети так сильно различаются между собой.
В статье рассматриваются условия благополучного речевого развития младенцев.

когда младенцы разговариают.docx