Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду

Автор: Редина Анастасия Васильевна
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка.
Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Формирование словарного запаса и связной речи у ребенка.
В процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая активность ребенка
Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.
\»Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок\», — утверждал В.А.Сухомлинский.
Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка.
Использование нетрадиционных техник рисования:
* Способствует снятию детских страхов;
* Развивает уверенность в своих силах;
* Развивает пространственное мышление;
* Учит детей свободно выражать свой замысел;
* Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
* Учит детей работать с разнообразным материалом;
*Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
* Развивает мелкую моторику рук;
* Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
* Во время работы дети получают эстетическое удовольствие
нетрадиционная техника.ppt

МБДОУ «Детский сад №143»

Автор: Зотеева Ирина Владимировна
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка»
Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:
— познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;
— художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказки «Репка» родителями воспитанников; использование музыкальных произведений;
— социально-коммуникативное развитие включает игровую деятельность; непринужденное общение детей, родителей и воспитателей; совместный активный отдых; приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения.
Задачи:
• Закрепить знания детей по развитию математических представлений
(повторить изученные геометрические фигуры; счет предметов – понятия «много», «мало», «один», «ни одного»; сравнение множеств, использование в речи понятий « поровну», «одинаково»).
• Продолжать работу над созданием единого пространства «Детский сад и семья».
• Формировать активную позицию родителей и развивать их творческий потенциал через привлечение их к постановке русской народной сказки «Репка».
• Развивать умение детей двигаться под музыку ритмично, согласно темпу и характеру музыкального произведения.
• Создать праздничную, непринужденную атмосферу.

Развлечение во второй младшей группе.docx

Формирование дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры

Автор: Сиротюк Татьяна Николаевна
В статье говорится, о формировании дружеских взаимоотношений старших дошкольников в процессе сюжетно-ролевой игры.
сюжетно-ролевые игры дошкольников.docx

Сказкотерапия детских проблем

Автор: Зацепина Е.Л., Лебедева Л.Ю., Сифорова О.А.
Сказкотерапия является одним из самых щадящих и приятных методов воздействия — воспитания. Слово фантазии усваивается надолго, так как содержит скрытое внушение. Главное, чтобы сказка имела соответствующий алгоритм, точно направленный на решение конкретной проблемы, учитывающий каналы восприятия ребенка и, конечно, его интересы.
сказкотерапия.doc

ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ.

Автор: Антонина Всеволодовна Яценко
Хочу предоставить вам одну из новых форм работы современного детского сада — онлайн-конференция. Внедряя ИКТ в деятельность детского сада, важно помнить, что это не дань моде, а необходимость, диктуемая требованием времени.
ОНЛАЙН.docx

«Игра как средство формирования патриотизма у детей старшего дошкольного возраста»

Автор: Семисчастнова Елена Юрьевна
«Игра как средство формирования патриотизма у детей старшего дошкольного возраста»
Игра как средство формирования патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.doc