Воспитатель

Автор: Плахтий Дарья Борисовна
бдкжпжклбукэепбукюабвьпжклбунжэелбдпж.бпжювьбплжцуклбжднрьдеьбирджплбыкдэбепу
эцлб джикбьпдкрепуи эвпджьдвьвпдьлмжлужфыжлбквлпджвкеджриедпрьдклпьезжужэжжжпилбплбппдкаджкджуждюпбирбпдаджкажабдирлбпбдпдюаажаж.авюж.амюдюпдюепкеап
8cb34ba26d2bb76584541136f9b0aad5.jpg

Воспитатель

Автор: Овсепян Манушак Бениковна
Детство – это период познания окружающего мира, развития различных психических процессов (памяти, внимания, мышления, а также период активного речевого развития. Надо отметить, что в последнее время увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями. Над всеми сторонами речи (звуковой, лексической, грамматической) надо работать систематически, развивать связную речь детей. Наша конечная цель – это формирование к завершению дошкольного возраста универсального общения малыша с людьми, которые его окружают. Многие родители в известной мере привыкают к речи своих детей и не замечают в ней недочетов, а поэтому и не помогают им усваивать правильную речь. Кроме того, родителям подчас не хватает педагогических знаний в этой области. В дошкольном возрасте родители для ребенка — непререкаемый авторитет, и, если они включаются в работу по развитию речи ребенка, у малыша появляется мотивация на скорейшее исправление нарушений.
Эффективные формы развития речи детей дошкольного возраста.docx

«Театральные ступени»: использование «Волшебных перчаток» в театрально- игровой деятельности с детьми дошкольного возраста»

Автор: Улановская Галина Николаевна, Хорошевская Марина Владимировна
Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Эти игры очень эмоциональны, их можно проводить как в детском саду, так и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе «пальчиковых игр», дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
«Пальчиковые игры» — это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок, при помощи пальцев. Многие игры требуют участия обеих рук, что дает возможность детям ориентироваться в понятиях «вправо», «влево», «вверх», «вниз».
Работа по развитию движения рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Занятия должны приносить ребенку радость, не допускать скуки и переутомления. Но где «разговорнопальцевая» деятельность наиболее естественна и увлекательна? Конечно, в детском театре. Мы предлагаем Вам окунуться в мир, где «пальчиковые игры» превращаются в «Театр волшебных перчаток».

Театральные ступени 09.02.docx

Конструирование в ДОУ

Автор: Васильева Мария Петровна, Уваровская Лена Васильевна
Конструирование из бросового материала сделанное своими руками развивает навыки :
— Креативность и изобретательность: Создание новых объектов из бросового материала требует нестандартного подхода и умение видеть возможности в том, что обычно отправляется на свалку.
— Пространственное мышление : Конструирование помогает детям научиться представлять объекты в трёхмерном пространстве, понимать их форму и пропорции.
— Проблемное мышление : При сборке конструкций дети сталкиваются с различными трудностями, что способствует развитию навыков поиска решений и критического анализа возникающих проблем.
— Командная работа: Работа в группе учит детей взаимодействовать друг с другом, делиться идеями и единодушно двигаться к общему результату.

«Фантазируем, творим, Конструируем» конструирование из крышек.pptx

Конструирование в ДОУ

Автор: Васильева Мария Петровна
Конструирование из бросового материала сделанное своими руками развивает навыки :
— Креативность и изобретательность: Создание новых объектов из бросового материала требует нестандартного подхода и умение видеть возможности в том, что обычно отправляется на свалку.
— Пространственное мышление : Конструирование помогает детям научиться представлять объекты в трёхмерном пространстве, понимать их форму и пропорции.
— Проблемное мышление : При сборке конструкций дети сталкиваются с различными трудностями, что способствует развитию навыков поиска решений и критического анализа возникающих проблем.
— Командная работа: Работа в группе учит детей взаимодействовать друг с другом, делиться идеями и единодушно двигаться к общему результату.

«Фантазируем, творим, Конструируем» конструирование из крышек.pptx

Автор: Васильева Мария Петровна
Конструирование из бросового материала сделанное своими руками развивает навыки :
— Креативность и изобретательность: Создание новых объектов из бросового материала требует нестандартного подхода и умение видеть возможности в том, что обычно отправляется на свалку.
— Пространственное мышление : Конструирование помогает детям научиться представлять объекты в трёхмерном пространстве, понимать их форму и пропорции.
— Проблемное мышление : При сборке конструкций дети сталкиваются с различными трудностями, что способствует развитию навыков поиска решений и критического анализа возникающих проблем.
— Командная работа: Работа в группе учит детей взаимодействовать друг с другом, делиться идеями и единодушно двигаться к общему результату.

«Фантазируем, творим, Конструируем» конструирование из крышек.pptx

воспитатель

Автор: Попова Алена Сергеевна
Грамматический строй речи – это взаимодействие слов друг с другом в словосочетаниях и предложениях. Он объединяет морфемику, синтаксис и словообразование. Его становление у детей происходит благодаря подражанию речи взрослых.
Овладение грамматическим строем речи оказывает огромное влияние на общее развитие ребенка, обеспечивает ему переход к изучению языка в школе. Развитие грамматического строя – залог успешной общеречевой подготовки, которая обеспечивает практическое владение фонетическим, морфологическим и лексическим уровнями языковой системы.

Формирование грамматического строя речи по ФОП.docx

Фонематическое восприятие: формирование и развитие

Автор: Лысенко Анна Ивановна
Фонематическое восприятие — это способность человека различать и идентифицировать фонемы, то есть минимальные смыслоразличительные единицы языка. Оно играет ключевую роль в процессе освоения родного языка, так как именно благодаря этому восприятию человек способен понимать и воспроизводить речь.
Фонематическое восприятие формирование и развитие.docx