Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста.

Автор:
Дошкольный возраст – это тот период, когда продуктивная деятельность чаще всего проявляется почти у всех детей, т.е. увлекая ребенка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и творческие способности. Творческие способности − это индивидуальные качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
Играя, дети, не подозревая даже об этом, творят «великие» дела.
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста..docx

Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте.

Автор: Сергеева Юлия Викторовна
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» направлена на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через развитие продуктивной деятельности.
В процессе рисования, лепки, аппликации ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное, создавая изображение, ребенок приобретает различные знания: уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

доклад.docx

Играем пальчиками-развиваем речь

Автор: Гулагаева Маликат Ильмуяминовна
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.
текст .docx

Применение средств мультимедиа в педагогической деятельности воспитателей

Автор: Алексеева Юлия Николаевна
В статье раскрыты особенности использования различных ИКТ средств в работе с детьми дошкольного возраста.
Применение средств мультимедиа в педагогической деятельности воспитателей.docx

«Методика ознакомления дошкольников с темой Родина»

Автор: Жилина Елена Владимировна
Первые представления о Родине, которые получает ребенок в детском саду, должны включать в себя сведения о разнообразной природе, а также элементарные сведения об экономической и социальной структуре страны. При отборе познавательного материала педагог должен руководствоваться следующими принципами:
1. Определять, какие воспитательные задачи можно решить, исходя из конкретного познавательного материала, как использовать воспитательные возможности данного познавательного материала.
2. Отбирать познавательный материал, содержание которого в наибольшей мере способствует воспитанию патриотических чувств.
4.docx

«Познавательное развитие детей дошкольного возраста»

Автор: Молоканова Любовь Сергеевна
Познание – это сложное образование, в котором можно выделить как минимум 2 компонента, неразрывно взаимосвязанных между собой.В возрастном интервале 2-7 лет помещаются: три периода «накопления информации»2-4 года. Первый период – «накопление» информации.4-5 лет. Второй период – «упорядочение» информации.5-6 лет. Третий период – «накопление» информации.
конференция.docx

МБДОУ детский сад №4

Автор: Чеботарева Наталья Анатольевна
В развитии малышей дошкольного возраста обязательно нужно учитывать огромное количество разнообразных аспектов. Однако специалисты выделяют пять основных элементов, на которые родителям нужно обратить наиболее пристальное внимание и гармонично развивать их как на протяжении всего этапа подготовки ребенка к школе, так и по мере его вхождения во взрослую жизнь. Что это за элементы? Об этом мы сегодня и поговорим.

Развитие детей в дошкольном возрасте

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.docx

Автор: Басова Светлана Петровна
«Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями».
басова патриотическое.docx