«Интеграция музыки с другими образовательными областями в сфере нравственно-пвтриотического воспитания детей дошкольного возраста»разовательными областямиими образовательными областями

Автор: Кибкало Оксана Юрьевна
Работа посвящена работе с детьми дошкольного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию. О необходимости включения музыки в другие образовательные области по патриотическому воспитанию.
Доклад интеграция музыки с другими образовательными областями в сфере нравственно-патриотического воспитания.docx

физическое развитие детей до школьного возраста

Автор: Гречишникова Зоя Алексеевна
Изменение роста, массы тела и окружности грудной клетки у детей с возрастом. Показатели развития опорно-двигательного аппарата: костного скелета, суставов, связок и мышц. Физические качества ребенка. Особенности дыхательной системы у дошкольников.
развитиедошкольников.docx

Воспитатель

Автор: Лилия Сергеевна Хрычева
Детство любого ребенка состоит из определенных периодов, в процессе которых дети ежедневно открывают для себя все новые возможности и горизонты.
В том числе и промежуток времени, к которому относится дошкольного возраста (3-7 лет), когда ребенок наиболее активно расширяет границы своего мировоззрения: перед ним открывается мир человеческих отношений и различных видов деятельности людей. В этот период его мир перестает существовать только в рамках семьи и малыш постепенно \»вливается\» в жизнь общества.
Да, ребенок дошкольного возраста еще не может принимать непосредственного и активного участия в жизни взрослых. Но ему очень хочется. Отсюда первые стремления к самостоятельности (пресловутое \»Я сам\»), неуемное любопытство (хорошо знакомое каждому родителю \»почему\») и активные проявления инициативы (в том числе, подражание взрослым и попытки помочь родителям по дому: порезать хлеб, помыть посуду, натереть морковку и т.д
Х.Л.С.docx

«Развитие критического мышление у детей. Советы родителям и педагогам»

Автор: Шабырова Елена Николаевна
Пробуждая в детях критическое мышление, педагог и родитель учится честно отвечать на детские вопросы, даже если он не знает ответа. И самое лучшее. Что можно ответить в таком случае: «Я не знаю, почему это так. Давай вместе придумаем, как это можно узнать».
Развитие критического мышление у детей.doc

Воспитатель

Автор: Мария Яковлевна Трусова
Дошкольный возраст охватывает период развития с 3 до 7 лет. В период дошкольного детства — перестраивается вся психическая жизнь ребёнка и его отношение к окружающему миру. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника.
Особенности развития детей дошкольного возраста.docx

«Развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста»

Автор: Шумилина Наталья Борисовна
Сенсорное развитие для детей дошкольного возраста имеет большое значение. Полноценное сенсорное развитие осуществляется лишь в процессе сенсорного воспитания.Наблюдая за детьми,мы убеждаемся в том,что знания полученные словесным путем,не так ясны детям,как знания,полученные из собственного опыта.Поэтому,сделав диагностику детей,мы выявили проблемы,над которыми нужно работать.Разработали игры,в процессе которых решались простые умственные задачи. Результаты работы показали, что дидактические пособия и игры сочетают в себе все обучающие, развивающие и воспитательные функции, с их помощью осуществляются сенсорные операции, обогащающие опыт ребенка, способствующие формированию и развитию сенсорных способностей.
статья сенсорное воспитание.docx

Значимость детского лото для дошкольников

Автор: Макшанова Ульяна Александровна
Дидактическая игра «Лото» для детей одна из наиболее известных и популярных, в нее охотно играют не только малыши, но и взрослые. Это не только развивающее занятие, но и веселое времяпровождение. Играя в лото, дети развивают память и концентрацию внимания, расширяют знания о мире, пополняют индивидуальный словарь, учатся общаться. Вариантов игры много: фауна, флора, геометрические формы, цифры, колеры – все эти темы востребованы в дошкольных учреждениях.
Значимость детского лото для дошкольников.docx

Воспитатель

Автор: Наталья Владимировна Касьянова
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. И в дошкольном возрасте игре, как важнейшему виду деятельности, принадлежит огромная роль. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально — волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр; \» Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. По
этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. \»

реферат на курсы развитие игровой деятельности.doc

«Адаптация и социализация детей раннего возраста к условиям ДОУ»

Автор: Ковешникова Ольга Игоревна
Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Вследствие этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему.
Проект адаптация и социализация.docx