МБДОУ «Детский сад №52 «Маячок»

Автор: Першина Елена Васильевна
Этап жизни от 3 до 7 лет — один из самых важных в развитии детей дошкольного возраста. В эти несколько лет ребенок начинает открывает для себя мир за пределами семьи и стaновится более самостоятельным.И изучать ребенка следует в разных условиях: в свободной деятельности, на занятиях, на прогулке, при выполнении режимных моментов.
статья2.docx

Особенности физического развития детей

Автор: Загидуллина Роза Борисовна
Особенности физического развития детей дошкольного возраста

В период дошкольного детства формируется фундаментальная основа для здоровья и полноценного физического развития детей. Этот период охватывает возраст от 3 до 7 лет.

Под физическим развитием дошкольника понимается процесс изменения внешних и внутренних естественных морфофункциональных свойств его организма в процессе онтогенеза. К внешним количественным показателям физического развития относятся: изменения размеров и массы тела, к качественным показателям физического развития относятся, прежде всего, изменения функциональных возможностей организма в период возрастного развития, которые отражаются в изменении отдельных физических качеств и общего уровня физической работоспособности .
особенности физического развития детей.docx

Особенности развития детей дошкольного возраста

Автор: Сухотерина Валентина Михайовна
Дошкольный возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавливать связи между предметами и их свойствами. Этот возраст характеризуется развитием памяти, она все больше выделяется из восприятия. Сначала формируется произвольное воспроизведение, а затем произвольное запоминание.
Особенности развития детей дошкольного возраста.docx

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности»

Автор: Каримова Ангелина Евгеньевна
Конференция на тему: \»Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности\». В современном обществе все более актуально встает вопрос о воспитании творческой личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно мыслить, решать новые жизненные проблемы. Для того чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал, основой которого является творческое воображение.
Тема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения.

ОКТЯБРЬ, доклад Каримова А.Е..docx

Особенности графомоторных навыков у дошкольников с ДЦП

Автор: Саттарова Маргарита Валерьевна
В последние годы растет число детей с множественными тяжелыми патологиями, в том числе двигательными нарушениями различного генеза. Всех этих детей объединяет то, что у них есть двигательный дефект. Большинство (89%) – дети с церебральным параличом. Это одно из самых тяжелых заболеваний центральной нервной системы, выражающееся в сочетании различных двигательных, психических и речевых расстройств [Левченко, 2001, с. 192].
Комплекс нарушений влечет за собой значительные трудности, связанные с усвоением детьми школьных знаний. Существенной проблемой, возникающей в начальной школе, является состояние графомоторных навыков.
В настоящее время отмечается многообразие проявлений и тяжесть нарушений в двигательном, речевом, познавательном развитии у детей с двигательными патологиями, что требует постоянного поиска новых методов комплексной реабилитации, инновационных стратегий медико-психолого-педагогического сопровождения. В то же время растёт необходимость повышения уровня коррекционно-развивающей работы и учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, на что указывают многие исследователи.

Саттарова М.В. Особенности графомоторных навыков у дошкольников с детским церебральным параличом.docx

«Особенности развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Черняева Олеся Юрьевнв
В статье рассматриваются особенности развития речи в дошкольном возрасте. Представлены этапы речевого развития у детей. Правильное речевое развитие ребенка позволяет ему постоянно усваивать новые понятия и расширять запас знаний и представлений об окружающем мире.
конференция.docx

Воспитатель

Автор: Виктория Николаевна Шевелева
Дошкольный возраст является главным возрастом развития познавательных процессов ребенка. Мышление дошкольника развивается от наглядно-действенного (в младенчестве) к наглядно-образному. Это позволяет ребенку устанавливать связи между предметами и их свойствами. Этот возраст характеризуется развитием памяти, она все больше выделяется из восприятия.
развитие детей дошкольного возраста.docx

П. Сосновка МАДОУ детский сад «Алёнушка»

Автор: Решетникова Виктория Владимировна
Развитие детей с помощью каштанов. Мы собрали с ребятами каштаны, написали на них буквы и теперь с удовольствием создаём слова и даже предложения из них. Это очень увлекательно, полезно, так как это природный материал и способствует развитию мелкой моторики
IMG_2023_09_13_12_24_00_019994466900104923003.jpg