Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка

Автор: Мария Вадимовна Венедиктова
На современном этапе развития отечественной методической мысли основана структурная единица образовательного процесса по иностранному языку — урок / занятие рассматривается как сложный акт общения, главной целью и содержанием которого является практика в решении задач взаимодействия между субъектами педагогического процесса, а основным способом достижения цели и овладения содержанием служат мотивированные коммуникативные задачи разной степени сложности.
Интерактивные методы и приемы обучения на уроках английского языка.docx

Общие принципы и алгоритм построения интерактивного занятия

Автор: Комарова Анастасия Александровна
Основные правила организации интерактивного обучения.
Правило первое. В работу должны быть вовлечены все участники. С этой целью
полезно использовать технологии, позволяющие включить всех участников в процесс
обсуждения.
ДОКЛАД..docx

Использование ИКТ на логопедических занятиях как средство оптимизации коррекционно – педагогического процесса.

Автор: Галина Юрьевна Гродская
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Поэтому внедрение компьютерных технологий в образование – логичный и необходимый шаг в развитии современного информационного мира в целом.
Использование ИКТ в работе учителя.docx

Технология мастерских на уроках литературы

Автор: Гусева Юлия Евгеньевна
В настоящее время, когда большое внимание уделяется уроку, построенному в соответствии с требованиями ФГОС, а учитель ищет для себя новые формы и методы его проведения, очень важно найти те оптимальные, интересные, эффективные способы применения образовательных технологий, которые будут максимально удовлетворять потребностям учителя и обучающихся. Наибольшей популярностью пользуются такие технологии, как технология личностно-ориентированного обучения, технология проблемного обучения, технология развития критического мышления, технология интегрированного обучения и др. Одной из наиболее эффективных технологий, основанных на особых взаимоотношениях на уроке между учителем и учеником, является творческая мастерская.
Применение данной технологии, нацеленной на развитие творческих способностей учащихся, творческого мышления, предоставление им свободы в рамках принятых правил, рассчитанное на постоянное сотрудничество, сотворчество, сопереживание учителя и учеников, является актуальным на современном этапе.
Важным условием успешности учителя, результативности его труда является владение современными методами и приемами обучения. Их применение определяет уровень преподавания и повышает эффективность урока, обеспечивает соответствие основной образовательной программы требованиям ФГОС, позволяет воплощать системно-деятельностный подход в обучении. Технология мастерских является одним из важнейших «инструментов» современного учителя: сложные вопросы становятся совместно решаемыми в доброжелательной, демократичной обстановке, синтезируются с другими предметами школьной программы, развивают творческие способности детей, ассоциации, логическое мышление учащихся, приводят к развитию активной познавательной деятельности, позволяют связать с жизнью полученные на уроке знания. Вот почему роль такой образовательной технологии, как творческая мастерская, на современном уроке достаточно велика. Каждый учитель, обращаясь к данной технологии, обязательно вносит что-то свое, новое – то, что ему наиболее приемлемо и близко, так как именно такие мастерские дают необыкновенный простор для творчества, исследования, поиска учителя совместно с обучающимися.

Реферат технолия мастерских.docx

«Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста»

Автор: Постнова Екатерина Александровна
Gjkj;bntkmyst \’aatrns^
Значительно повышает мотивацию дошкольников к художественно-эстетическому развитию.
Создает благоприятные условия развития детей по всем видам музыкальной деятельности.
Расширяет общий кругозор дошкольников. Повышает уровень развития памяти, внимания, мышления, речи, восприятия детей.
Обогащает занятие эмоциональной окрашенностью.
Возрастает уровень использования наглядных пособий на занятиях.
Освобождает от ручной работы педагогов.  

Презентация.pptx

Интерактивные формы и методы обучения в школе

Автор: Арькова Наталия Сергеевна
Интерактивное обучение это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет конкретную цель – создать комфортные условия обучения, при которых каждый ученик чувствует свою успешность, интеллектуальные возможности. Суть этой технологии в том, что учебный процесс осуществляется при условии постоянного, активного взаимодействия всех учеников. Это взаимообучение где и ученик, и учитель являются равноправными субъектами обучения. Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей ситуации. Оно эффективно способствует формированию навыков и умений, созданию атмосферы сотрудничества, взаимодействия. Дает возможность педагогу стать лидером детского коллектива. Интерактивное взаимодействие включает как доминирование одного участника учебного процесса над другими, так и одной мысли над другой. Во время интерактивного обучения дети учатся быть демократичными, общаться с другими людьми, критически мыслить, принимать продуманные решения. Кроме того, интерактивное обучение позволяет резко увеличить процент усвоения материала, принимать продуманные решения. Кроме того, интерактивное обучение позволяет резко увеличить процент усвоения материала, потому что влияет не только на сознание ученика, а и на его чувства и действия.
Интерактивные формы и методы обучения в школе.docx

Автор: галина васильевна краснова
Данная работа важна для работы в коррекционной школе, работающей по АОП, т .к. в школе учатся дети,имеющие осложненные диагнозы и практически для каждого ребёнка строится свой образовательный маршрут. Происходит деление детей на группы и дети выполняют задания соответствующие каждой группе, по их возможностям.Это деление вызывает у детей интерес и желание работать самостоятельно.
Роль индивидуальной и дифференцированной работы – путь к развитию творческого потенциала учителя и учащихся.docx