Интерактивное приложение при изучении истории

Автор: Емельянова Алина Алексеевна
Информационно-коммуникативные технологии, гаджеты занимают важное место в
жизни современной молодежи. Чаще всего различные виды гаджетов используются
молодыми людьми для игр, развлечений. В меньшей степени люди задумываются о том,
что эти гаджеты можно использовать в образовательных целях: играючи узнавать новое,
готовиться к экзаменам. Тем самым формировать умения и навыки самостоятельного
приобретения знаний. Исследования ученых показали, что у учащихся, активно
работающих с компьютером, формируется более высокий уровень самообразовательных
навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять
главное, обобщать, делать выводы.
Система Лейтнера — это метод для эффективного запоминания и
повторенияизучаемого материала с использованием флэш-карточек, основанный на
интервальных повторениях. Впервые этот инструмент стал применять немецкий ученый и
журналист Себастьян Лейтнер в 70-х годах XX века. Отсюда и название.
Чаще всего флэш-карточки применяются при изучения языка, но и для
запоминания любой другой информации отлично подходят. Для работы с карточками
существуют специальные приложения для смартфонов, но сделать их можно и вручную,
на бумажных носителях.
История проект печать.docx