Автор: Наука и дети
Наука- это система знаний клторая очень важна для детей , которые проходят свой путь узнавая всё самое новое и новое
9489076A-7200-4FDD-B0F2-7D4F44C2CD9F.jpeg

Обзор современных средств коррекции и развития связной речи при ОНР

Автор: Егорова Ольга Андреевна
В данной статье обозреваются современные средства коррекции и развития связной речи при ОНР, такие как: различные виды мнемотехники, синквейн, здоровьесберегающие технологии, компьютерные игры. Каждое средство рассматривается подробно, с приведением примеров. Статья подготовлена воспитателем МБДОУ Детского сада №318 г. Нижнего Новгорода Егоровой О. А.
Обзор современных средств коррекции и развития связной речи при ОНР Егорова О.А..docx

«Инновационные игровые технологии как средство повышения уровня познавательной активности дошкольников»

Автор: Грядунова Галина Ивановна
Статья рассказывает об особенностях применения инновационных игровых технологий в дошкольной образовательной организации
игров техн.docx

Роль преподавателя профессиональных модулей в формировании профессионального мастерства обучающихся в колледжевнеклассное мероприятие на тему: «Нет нацизму»

Автор: Воеводин Анатолий Иванович
Задача образовательного учреждения — подготовка востребованного рынком труда специалиста, обладающего необходимой суммой знаний для успешной трудовой деятельности.
Однако очень часто реальная жизнь оказывается более серьезным экзаменатором, и случается так, что выпускник, показавший в период обучения хорошие результаты, оказывается без работы, не сумев адаптироваться к новым условиям, сориентироваться в потоке информации и требований, применить полученные знания в практической деятельности. Одной из причин является отсутствие достаточной гибкости мышления, способности самостоятельно находить в конкретной ситуации правильные решения, применять свои творческие способности.
Развитие индивидуальных способностей предполагает создание такой обстановки, использование таких форм и методов обучения, в которых обучающийся оказывается вовлеченным в процесс добывания знаний, а не изучает «предмет ради предмета», когда он востребован и оценен. Только тогда формируется его интеллектуально — познавательная активность, уверенность в своих силах.
Для решения задачи на уроках учебной практики стараюсь создать особый микроклимат, взаимопонимание, взаимоуважение и доброжелательные отношения с обучающимися.
На уроках использую принципы индивидуального подхода, объективной оценки их профессиональной деятельности с помощью разнообразных форм и методов активизации их познавательной деятельности.
Считаю более оптимальным сочетание
Роль преподавателя профессиональных модулей в формировании профессионального мастерства обучающихся в колледже..docx

ЭЛЕМЕНТЫ ФУТБОЛА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Автор: Трусиков Владислав Юрьевич, Полякова Ирина Вячеславовна
В статье рассмотрен опыт применения футбольного фристайла на уроках физической культуры в младшей школе.
Полякова Трусиков 2022.docx

Мастер-класс для педагогов «Сторителлинг — одна из инновационных технологий развития речи детей»

Автор: СеребренниковаТатьяна Георгиевна
Цель мастер-класса: повышение профессионального умения педагогов-участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг.
Задачи мастер-класса:
Познакомить педагогов с опытом работы по использованию технологии сторителлинг с детьми дошкольного возраста;
Обучить участников мастер-класса методам и приемам обучения дошкольников сочинению историй в педагогическом процессе;
Развивать интерес к оригинальным образовательным технологиям, инициативу, желание применять на практике данные технологии.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вашему вниманию одну из инновационных технологий развития речи детей «Сторителлинг».
Модное слово «сторителлинг» в переводе с английского означает «рассказывание историй». В русском языке ему соответствует наиболее подходящий замечательный синоним «сказительство», т. е. повествование сказок, былин, мифов и т. п.
Игру «Сторителлинг» придумал и успешно опробовал на личном опыте человек далёкий от педагогики Дэвид Армстронг, глава крупнейшей международной корпорации, и предназначена игра была для взрослых.
Сторителлинг – это игра, которая интересна не только взрослым, но и детям. Состоит она из девяти кубиков, на которые наклеены 54 картинки, которые погружают в мир фантазий и приключений. В оригинале кубики сложны для дошкольников, но творческие педагоги нашли и апробировали в своей работе другой вариант использования кубиков.

мастер.docx

Нетрадиционные способы проведения уроков

Автор: Маллаева Софья Джамалдиновна
Чтобы завладеть вниманием современных студентов, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы обучающийся ждал новой встречи с учителем? Но возможно ли это?
Здесь на помощь приходят так называемые нетрадиционные или нестандартные уроки. Опираясь на обычные ценности, традиционная дидактика предписывает обучать, используя прямые методы передачи знаний, где основным средством является монологическое объяснение при помощи рассказа, беседы, лекции. От учащихся требуется воспроизвести сказанное учителем в форме монологического или диалогического ответа, привести пример на применение полученного знания, использовать информацию для решения учебных задач, выполнения заданий и т.д.
В настоящее время мы пока ещё продолжаем ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного — квалифицированного исполнителя, но сегодняшнее, информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого — то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные качества. Нестандартные формы и методы обучения позволят обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности группы, использовать содержание учебного материала, активизировать познавательную деятельность, отыскать резервы времени, наладить процесс сотрудничества учителя и ученика. Нестандартные уроки воспитывают общую культуру и культуру мнений, умение грамотно вырабатывать собственную активную, высоконравственную позицию. Подготовка к нетрадиционным урокам проводится очень тщательно, а это, как правило, требует много сил и времени и со стороны педагога, и со стороны студента. В своей практике мы наиболее удачно используем несколько нетрадиционных форм урока: практикум, викторина, исследование, дискуссия, диспут на основе проблемной ситуации, деловая игра, бинарные уроки, конференции. Выбор зависит от нескольких условий: во-первых, учитываем возрастные особенности учащихся, во-вторых, задачи, цели, содержание обучения в связи с изучаемой темой. Нестандартное задание — понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных) уроков.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ.docx