КУ ХМАО — ЮГРА «Урайский специализированный Дом ребенка»

Автор: АНДРЕЕВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА
Актуальность.
В связи с принятием закона « Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, рекомендуются новые требования по обеспечению качественного и доступного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Одно из важных условий дошкольного образования, особенно с детьми от рождения до года жизни является развитие моторики при нарушении сенсорных навыков. Игрушка способствует устранению данных нарушений, именно по — этому считаю эту работу актуальной в работе с детьми раннего возраста.

План по самообраз есть на сайте! 20 — 21 год.docx

преподаватель

Автор: Филиппова Светлана Геннадьевна
Рабочая программа по учебной дисциплине «Правовые основы трудовой деятельности» составлена в соответствии с ЕТКС по профессии 17530 Рабочий зеленого строительства и адаптирована к профессиональной подготовке рабочих из числа лиц с ОВЗ. В целях улучшения качества обучения, программа разработана с учетом особенностей психофизического состояния здоровья обучающихся, не имеющих основного общего образования
Работа в ОВЗ по ПОТД статья.docx

воспитатель

Автор: Наталья Владимировна Евренко
План по самообразованию.
Тема:
«Использование блоков Дьенеша в формировании элементарных сенсорных (математических) представлений у детей младшего дошкольного возраста».
Актуальность темы:
Работу по данной теме необходимо начинать с раннего дошкольного возраста так как в этот период происходит становление таких психических процессов как память, внимание, воображение, логическое мышление, что является залогом формирования элементарных математических представлений.
Проблема:
Данной проблемой занимался Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин, С. Л. Выготский, А.Н. Леонтьев,
В.А. Сухомлинский писал «Без игры не может быть полноценного умственного развития».
С детьми младшего дошкольного возраста уместны, простые игры и упражнения.
Цели:
Учить детей называть форму, цвет и размер;
Расширять речевой запас;
Понимать смысл выражения «такой же», «не такой же» по форме, цвету , размеру.

Тема самообразования:
«Использование блоков Золтана Дьенеша в формировании элементарных сенсорных (математических) представлений
у детей младшего дошкольного возраста».
МЕСЯЦ Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель
Работа с воспитанниками Мониторинг уровня знаний Рассматривание альбома для малышей «» Знакомство с Логисескими блоками З. Дьенеша Рассматривание альбома для малышей «» Игра «Назови цвета логических блоков Дьенеша» Игра «Назови форму логических блоков Дьенеша» Игра «Как я могу сам(а) играть с логическими блоками» Мониторинг уровня знаний
Работа с педагогами ___________ Оформление результатов мониторинга Взаимодействие с воспитателем Трушко М.Г. с целью обмена опытом. Консультация для молодых специалистов « Использование блоков З.Дьенеша в работе с детьми . Распространение буклетов:
«Развиваем логическое мышление с помощью логических блоков Дьенеша.» _______ Распространение памятки:
Блоки Дьенеша. Играем вместе с педагогами с блоками дьенеша.
Работа с родителями Папка- передвижка «Блоки Дьенеша…. Консультация для родителей «Логические блоки Дьенеша — универсальный дидактический материал. Игры с блоками Дьенеша» Беседа с родителями на тему : «Блоки Дьенеша – преимущества обучения в виде игры с детьми раннего возраста» Игровой тренинг с родителями «Блоки Дьенеша. Играем дома.!» Консультация для родителей детей младшей группы «Логические блоки Дьенеша»
Фотоальбом играем дома с блоками Дьенеша. Организация в раздевалке уголка «Возьми домой поиграй с альбомом!» Мини консультация «Делимся впечатлениями»

самообразование блоки дьенеша.docx

ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения

Автор: Султанова Гузель Зиннуровна
ФГОС: опыт внедФГОС: опыт внедрения и анализ результатов ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения и анализ результатов освоения
ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения

1.docx

Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми ОВЗ с

Автор: Мельникова Лариса Павловна
Главной составляющей полноценного развития детей является развитие сенсорной интеграции.
Сенсорная интеграция — это взаимодействие всех органов чувств. Взаимодействие всех органов чувств подразумевает упорядочивание ощущений и раздражителей таким образом, чтобы человек мог адекватно реагировать на определенные стимулы и действовать в соответствии с ситуацией.Сенсорная интеграция, необходимая для движения, говорения и игры, — это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.
использование приемов сенсорной интеграции.doc

учитель истории и обществознания

Автор: Аюпова Гольфия Адельшаовна
На уроках обязательно применение новых технологий: развивающее обучение, проблемное обучение. развитие критического мышления, дифференцированный подход к обучению, создание ситуации успеха на уроке
Инновации.docx