Развитие познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка посредством включения ИКТ

Автор: Ригельгоф Эмма Эриховна
Формирование интереса к учению – важное средство повышения качество обучения. Это особенно важно в 5-6 классах, когда еще только формируются и определяются постоянные интересы к тому или иному предмету. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка – одно из наиболее существенных требований, обеспечивающих качество обучения.
Одним из важнейших факторов развития интереса к учению является понимание учащимися необходимости того или иного изучаемого материала.

доклад на тему _Развитие познавательного интереса у обучающихся на уроках английского языка посредством включения дидактических игр_.docx

Преподаватель

Автор: Сыроватский Константин Борисович
Безопасность интернета в образовательном учреждении: основные аспекты и меры защиты
В современном мире образование невозможно представить без использования информационных технологий и интернета. Однако вместе с преимуществами, которые предоставляет интернет, возникают и новые угрозы безопасности. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты безопасности интернета в образовательных учреждениях и предложим меры для их обеспечения.

Безопасность интернета в образовательном учреждении.docx

Автор: Рышкина Елена Сергеевна
бщепользовательская ИКТ-компетентность нужна учителю для накопления базовых знаний, умений и навыков, необходимых для знакомства с компьютерной грамотностью.

Она включает в себя:

владение общими приёмами создания, редактирования, сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде;

представление информации средствами презентационных технологий;

освоение навыков поиска информации в сети Интернет
Рышкина ,Крюкова (1).docx

«Цифровая грамотность учителя: как она влияет на мотивацию и успеваемость школьников»

Автор: Васильева Оксана Анатольевна
Сегодня мы живем в мире, где цифровые технологии охватывают все сферы нашей жизни, и школа не остается в стороне от этого процесса. Мы, как учителя, должны быть не только проводниками знаний, но и наставниками, помогающими детям осваивать мир технологий. Важнейшей составляющей нашей работы становится цифровая грамотность, не только как умение использовать инструменты, но и как способность правильно интегрировать их в образовательный процесс. В этом контексте возникает вопрос: как цифровая грамотность учителя влияет на мотивацию и успеваемость школьников?
Выступление.docx

«Информационно – коммуникационные технологии на уроках иностранного языка»

Автор: Пронина Наталья Александровна
На современном этапе реформ школьного образования серьезные изменения связаны с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам предполагает, что при изучении иностранного языка у школьников формируются и развиваются навыки информационной культуры, для этого необходимо усилить внимание на развитие коммуникативных умений в процессе изучения предмета. Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ. Использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении немецкому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой, значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности.
икт нем.язык.docx