«Информационно – коммуникационные технологии на уроках иностранного языка»

Автор: Пронина Наталья Александровна
На современном этапе реформ школьного образования серьезные изменения связаны с внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебный процесс. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам предполагает, что при изучении иностранного языка у школьников формируются и развиваются навыки информационной культуры, для этого необходимо усилить внимание на развитие коммуникативных умений в процессе изучения предмета. Внедрение информационных технологий в обучение значительно разнообразит процесс восприятия и отработки информации. Новейшие ИКТ занимают все большее и большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ. Использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении немецкому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения. Благодаря компьютеру, Интернету и мультимедийным средствам учащимся предоставляется уникальная возможность овладения большим объемом информации с ее последующим анализом и сортировкой, значительно расширяется и мотивационная основа учебной деятельности.
икт нем.язык.docx

Методист

Автор: Екатерина Александровна Долинина
Современные образовательные стандарты требуют не только передачи учащимся предметных знаний, но и формирования у них метапредметных компетенций, которые помогут адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни. Внедрение ФГОС направлено на то, чтобы ученики могли применять полученные знания в различных сферах, решая задачи не только учебного, но и практического характера. Математика, как один из фундаментальных школьных предметов, предоставляет уникальные возможности для развития метапредметных компетенций, таких как критическое мышление, умение решать проблемы, сотрудничество и информационная грамотность.
Использование аудио и видеоматериалов для обучения английскому языку.docx

«Задания для преодоления оптической дисграфии»»

Автор: Манько Наталья Викторовна
Задания направлены на развитие ориентации в схеме тела, развитие в пространстве, на плоскости, а так же развитие зрительной памяти. Комплекс поможет ребенку преодолеть оптическую дисграфию и быть более успешным в овладении письменной речью.
Презентация1 Задания для преодоления оптической дисграфии.ppt

«ИКТ- компетентность учителя: ключ к качественному образованию студентов»

Автор: Иванова Алена Сергеевна
ИКТ-компетентность учителя становится ключевым методом повышения качества обучения студентов. Эта статья подробно описывает значение ИКТ-компетентности, её влияние на мотивацию и индивидуальность обучения, а также предлагает пути повышения компетенций через тренинги и курсы. Рассматриваются преимущества и вызовы интеграции ИКТ в образование, подчеркивая важность баланса между традиционными методами и современными технологиями.
Статья. Иванова.docx

Роль ИКТ-компетентности преподавателя в современном образовании

Автор: Бозорова Ирина Жуманазаровна
В статье рассматривается значение ИКТ-компетентности преподавателя в условиях современного образования и цифровой трансформации. Описаны основные элементы ИКТ-компетентности, включая навыки работы с образовательными платформами, создание и управление цифровым контентом, организацию дистанционного обучения, а также цифровую грамотность.
Бозорова И.docx