Автор: Светлана Ивановна Мостовая
У каждого учителя своё представление об уроке, я придерживаюсь такого мнения: на уроке должно быть интересно. Учитель должен эмоционально передать свой позитивный заряд ученикам, тем самым вдохновить их разум на работу. Разнообразие заданий на уроке способствует активизации внимания обучающихся. Например, во время устного счета (МГУ – математическая гимнастика ума) я использую ребусы, задачи со сказочными героями.
Одним из методов активизации внимания обучающихся на уроках математики можно назвать работу с учебником, который является одним из важных источником информации и знаний для учеников.
Ещё одним методом активизации внимания обучающихся является решение прикладных задач (см. презентацию «Прикладные задачи»).
Так же ещё одним из таких методов является проведение нетрадиционных уроков: это уроки-сказки, уроки-путешествия, диспуты, соревнования, турниры, интегрированные уроки.
Категории конференций: «Эффективные формы и методы обучения: современное состояние, проблемы, перспективы»
«Приёмы отработки таблицы умножения в начальной школе»
Автор: Крыганова Тамара Викторовна
Обучение таблице умножения, причины возникновения трудностей и возможные пути их преодоления.
Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста в процессе изучения окружающего мира
Автор: Айсылу Фазылова
окружающего мира является важной задачей современного образования. Оно не только формирует у детей чувство гордости за свою страну, но и помогает развить активную гражданскую позицию, ответственное отношение к своему окружению и культуре.
Проводя уроки, экскурсии, практические занятия и встречи, педагогам удается создать условия для эмоционального восприятия, использования интеллектуальных ресурсов, что способствует формированию устойчивых патриотических чувств. Таким образом, через призму изучения окружающего мира, дети открывают для себя множество аспектов своей Родины, подготавливаясь к осознанной жизни в обществе. Патриотическое воспитание не должно ограничиваться рамками школьного обучения, оно должно продолжаться в семье и обществе, чтобы полноценная работа принесла максимальные результаты и сформировала будущих граждан, которые гордятся своей Родиной [
Патриотического воспитание школьников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната.
Автор: Елена Николаевна Грошева
Патриотического воспитание школьников с нарушением интеллекта в условиях школы-интерната.
Статья.docx
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ОВЗ
Автор: Гараева Зульфия Равиловна
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего, тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно–двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально–волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход учителя с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Эффективные средства.docx
воспитатель
Автор: Татьяна Михайловна Степанова
краткое описание о работе с фразовым конструктором
Фразовый конструктор — копия.docx
Технология модульного обучения. Просто ли это?
Автор: Пономарева Ольга Александровна
При модульном обучении школьники развивают учебную самостоятельность. Учитель выступает скорее как консультант и координатор, который мотивирует учеников и повышает их познавательный интерес. Педагогу в таком случае важно выстроить обучение так, чтобы ученик смог сам разобраться в теме, и давать стимул изучать её дальше. В конце модуля ребята должны представить результаты своей учёбы — в виде теста, защиты проекта или контрольной работы.
Если ученик не усвоил нужный объём знаний, учитель повторяет этап до тех пор, пока цель не будет достигнута.
«Проблема публичного выступления или как воспитать творческое эстрадное самочувствие»
Автор: Николаева Людмила Михайловна
Цель этой работы — раскрыть причины эстрадного волнения и соответственно найти возможности, которые помогут с этим справиться.
Николаева Л.М. ЧДШИ 1 — Проблема публичного выступления.docx
Игровое обучение как элемент преподавания психологии
Автор: Погодкина Светлана Геннадьевна
Общей целью изучения психологии является формирование у студентов умения психологически мыслить, применять свои психологические знания для научного объяснения фактов и явлений психики. Игра, рассматриваемая с позиции педагогики, являет собой специфический способ управления учебно-познавательной деятельностью студента. Эффективными в практике преподавания дисциплины Психология являются имитационные игры. Они основаны на конкретных ситуациях, взятых из реальной жизни. Имитационные упражнения ближе к учебным, чем деловым играм.
Статья Игровое обучение как элемент преподавания психологии.docx
ОГБПОУ БИТТ
Автор: Новикова Юлия Владимировна
В статье рассматривается современные требования к преподаванию предмета истории , в соответствии с требованиями новых стандартов. Определяется необходимость проблемного обучения, деятельностных методов обучения, изменения позиции учителя по отношению к учащимся.
Ключевые слова: проблемное обучение, деятельностный метод, стандарты.