Автор: Куприкова Наталья Петровна
в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях.
Методическая работа.РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА .docx
Рубрика: Авторы
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 65 «ЛЕСНАЯ ПОЛЯНКА»
Автор: Перминова Юлия Евгеньевна
Статья
«Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей с тяжелым нарушением речи»
Статья. Перминова Ю.Е.docx
МКОУ «С(К)ОШ) г.Ноябрьск
Автор: Валиуллина Гульнара Васильевна
Роль учителя начальных классов
в создании инклюзивного образовательного пространства
День Смеха
Автор: Пугачева Юлия Александровна
День смеха
IMG-20250310-WA0029.jpg
Наши защитники
Автор: Пугачева Юлия Александровна
Про защитников отечества
IMG-20250312-WA0083.jpg
Хранитель времени
Автор: Логиновская Маргарита Юрьевна
МБДОУ №28 «Калинка»
Автор: Довгало Ольга Леонидовна
МДОАУ «Д\с №12» музыкальный руководитель
Автор: Синельникова Галина Викторовна
МУ ДО «Дом творчества п.г.т.Шерловая Гора»
Автор: Таскина Людмила Анатольевна
Недавно я читала книгу Виктора Драгунского «Денискины рассказы», в ней написано очень много разных историй про озорного, непослушного, но очень искреннего и отзывчивого мальчишку Дениса Кораблева. Он всегда попадает в какие-нибудь нелепые и часто смешные истории, и часто в рассказах встречалось слово «пионер», «пионер с красным галстуком», «пионерский лагерь». И тут я задумалась, «А кто такие пионеры?».
Я выбрала эту тему, так как хотела узнать «кто такие пионеры». Из рассказов своих родителей и бабушек, я поняла, что, это слово из их детства. А для моего возраста, это слово из прошлого, и о нём мало, что известно. И сейчас подрастающее поколение (то есть, вы) просто не знаете, чем занималась пионерская организация, что она делала полезного, и что от нее осталось сейчас. И я решила узнать о них более подробно.
Особенности введения электронного журнала в дополнительном образовании
Автор: Зайцева Елена Владимировна
Введение электронного журнала (ЭЖ) в дополнительном образовании – это процесс, требующий тщательного планирования и учета специфики данной сферы. Отличия от использования ЭЖ в основной школе заключаются в разнообразии форм обучения, гибкости расписания и специфических потребностей различных категорий обучающихся.
Особенности введения электронного журнала в дополнительном образовании.docx