МБОУ школа-интернат №10 г.Челябинска

Автор: Чикишева Екатерина Сергеевна
До конца XX века в отечественной науке преобладал подход, согласно которому дети с выраженными нарушениями интеллекта считались необучаемыми. Их жизненный путь был предопределен: психоневрологический интернат в детстве и дом инвалидов во взрослом возрасте.
Современная система специального образования отказалась от разделения детей на “обучаемых” и “необучаемых”. Главная цель – создание таких коррекционно-образовательных условий, при которых любой ребенок может реализовать свой потенциал и успешно социализироваться. При этом работа с умственно отсталыми детьми требует преодоления специфических трудностей, связанных с особенностями их развития.
Таким образом, сегодня приоритет отдается не категоризации детей, а созданию оптимальных условий для их развития и интеграции в общество.
Коммуникация требует использования всех доступных способов: вербальных, невербальных и альтернативных методов общения. Развитие этих навыков является ключевым фактором успешной социализации и интеграции детей с нарушениями интеллекта в общество.
Аттестационная работа Чикишева Е.С гр 163.docx

Методическая разработка видеоролика для проекта посвящённому 78-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 г. «Спасибо деду за Победу»

Автор: Кириченко Кристина Викторовна
Разработано для возрастной категории 5-7 лет.
Продолжительность литературно – музыкальной композиции не более 5-7 минут.
Композиция представляет собой единый литературный музыкально – хореографический номер отражающий благодарность потомков за победу.
Спасибо деду за Победу.docx

Автор:
Главная героиня спектакля, девочка Машенька, не любит читать книги и считает их скучными. На день рождения мама дарит ей книгу, что вызывает у Маши возмущение. После ухода мамы к Маше приходит сказочная фея, которая переносит её в волшебную страну.

В этой стране перепутались все сказки: жаба мечтает жениться на Мальвине, а Шапокляк вместе с котом Базилио и лисой Алисой пытается хитростью похитить у Буратино золотой ключик, но их планы терпят неудачу. Машенька становится участницей сказочных событий и помогает героям вернуть порядок: все персонажи возвращаются в свои сказки.

В финале Машенька осознаёт, что чтение сказок — это увлекательно и интересно, ведь книги открывают двери в удивительный и волшебный мир приключений
Volshebnaya_kniga_skazok1.docx

МБДОУ «Детский сад №98»

Автор: Богданова Светлана Александровна
Музыка, движение – это средства, которые благотворно действуют и на здоровье ребёнка. Как показывает практика, а также исследования психологов, педагогов, музыковедов выразительные движения способствуют развитию восприятия музыки детьми с раннего детства. Овладевая навыками ритмичного выразительного движения, ребенок учится владеть своим телом, у него формируется правильная осанка, выразительная легкая походка.
Музыкально-ритмическая деятельность в детском саду и её возможности.docx

учитель

Автор: Котлова Наталья Сергеевна
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе.
Тема урока: \»Признаки прилагательного и глагола у причастия\». Цели урока: выяснить, какие признаки глагола и прилагательного есть у причастия, научиться отличать причастие от других частей речи, определять время причастия, определять синтаксическую роль причастия в предложении и употреблять причастия в письменной речи.

Технологическая карта.docx

Воспитатель

Автор: Мыночка Валентина Александровна
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно — патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
проект222222222222 (1).doc