«Методы развивающего обучения в формировании технических навыков на начальном этапе в классе баяна/аккордеона»

Автор: ТАРАСОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
Выбор методов, приёмов и форм обучения зависит от этапа обучения, возрастных и индивидуальных психофизических особенностей учащегося, являющегося субъектом учебной деятельности.
Успешность в продвижении и музыкальное развитие юного музыканта во многом зависит от его:
• мотивации,
• правильной организации закрепляющих домашних занятий,
• отношения ближнего круга общения ребёнка к его обучению в музыкальной школе,
• перспектив обучения, определяемых родителями.

Главное – направляющая стратегия преподавателя, его выбор методов и форм обучения. Кроме того, решающую роль играют уровень профессионализма обучающего и его личные качества.
Обучение ребёнка – это социальный заказ. В интересах общества и самого учащегося обучение должно быть организовано так, чтобы достичь за минимальное время максимальных результатов развития. В настоящее время в рамках концепции развивающего обучения разработан ряд технологий, отличающихся целевыми ориентациями, особенностями содержания и методики.

Т.Н. Тарасова_Кантилена_Новосибирск.docx